Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300000321000345
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 662965 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛИЦА БУШУЕВА, 11, 217
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛИЦА БУШУЕВА, 11, 217
Ответственное должностное лицо Радин Артем Вадимович
Телефон: 7-8216-700148
Электронная почта: umzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия иностранных
языков» г. Ухты (МОУ «ГИЯ»).
Место нахождения: 169311, Россия, Республика Коми, г. Ухта ул. 30 лет Октября д. 1Б.
Почтовый адрес: 169311, Россия, Республика Коми, г. Ухта ул. 30 лет Октября д. 1Б.
Адрес электронной почты: buhgiya@yandex.ru.
Номер контактного телефона: (8216) 74-29-56.
Ответственное должностное лицо: Мелькина Маргарита Валерьевна.
Время обращения: понедельник – четверг с 08:45 до 17:15 часов, пятница с 08:45 до 16:15, перерыв с 12:00 до 13:00.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2021 в 15:17:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств товара, не предусмотренных в позиции КТРУ, приведено в пункте 2 Технической части (Часть II документации об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 385 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000381
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ" Г. УХТЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 15.12.2021.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103073000381001
Номер позиции 202103073000381001000025
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 569 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт. В случае если в обеспечение исполнения контракта представлена банковская гарантия, такая гарантия в обязательном порядке должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643877250000700 л/с БИК 018702501
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 8 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 50 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 2 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 150 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 6 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 4 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 700 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 29 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)
Всего на сумму:
51 385 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об эл. аукционе.doc (Документация об эл. аукционе 808 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сыр) во втором полугодии 2021 годаУстройство автостоянки и замена верхних слоев асфальтобетонного покрытия площади МБУ «МКО "Меридиан»Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по маршруту «Трехозерка – п. Седкыркещ»Поставка антител - 1Оказание услуг по очистке и дезинфекции вентиляционных систем объектов Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»Поставка дезинфицирующих средств