Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300008612000600
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Наименование заказа: поставка молочных продуктов для нужд МДОУ "Д/с № 65"
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Контактное лицо Мокова Ирина Михайловна
Телефон: 7-82167-50986
Факс: 7-82167-52218
Электронная почта: umzakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 169316, Республика Коми, г.Ухта, пр.Дружбы, д.10а,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 12:00
Место: 169300, Республика Коми, город Ухта, улица Первомайская, дом 15, приемная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520163 Сметана 20% жирности
1520201 Творог 9% жирности
Начальная (Максимальная) цена контракта 242798 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с технической частью (техническим заданием).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает все расходы участника связанные с выполнением условий договора, в том числе стоимость тары, упаковки, расходы на перевозку, страхование, хранение, выгрузку,
доставку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 65 общеразвивающего вида"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 169316, Республика Коми, г.Ухта, пр.Дружбы, д.10а,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения договора по 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата по факту поставки товара в течение 45-ти б/дней со дня предоставления счета-фактуры,
выставленного на основании подписанного сторонами акта приемки-передачи и накладных
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены договора.doc
Проект договора.doc
Техническое задание.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4162069
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению и установке автоматических секционных ворот для нужд ФБУ «Коми ЦСМ» Оказание услуг по профессиональному обучению (подготовка) безработных граждан по профессии "Электрогазосварщик"Выполнение работ по сносу аварийных деревьев на территории МО ГО «Сыктывкар»На поставку гемостатических препаратов.На поставку фруктов для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»Услуги по профессиональному обучению безработных граждан по программе подготовки кадров по специальности "Машинист экскаватора одноковшового"