Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

03-09-2012

Поставка мяса и мясных продуктов для нужд МДОУ "Усогорский детский сад"Снежанка" (#6561649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 193 441 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300067712000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Усогорский детский сад "Снежанка"
Наименование заказа: Поставка мяса и мясных продуктов для нужд МДОУ "Усогорский детский сад"Снежанка"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Усогорский детский сад "Снежанка"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул. Советская, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул. Советская, 25, -
Контактное лицо Созонова Ирина Николаевна
Телефон: 7-882135-51446
Факс: 7-882135-51446
Электронная почта: usogorsk-buch@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул. Советская, 25, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул. Советская, 25, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511000 Мясо и мясные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 193441 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров должны быть включены все расходы по исполнению договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Усогорский детский сад "Снежанка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул. Советская, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.10.2012 по 31.12.2012 включительно
Источник финансирования заказа Субсидии на выполнение муниципального задания, приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товаров, безналичный расчет на основании товарной накладной и счет фактуры (счета)

Документация


  • Сопроводительная документация МДОУ Снежанка мясопродукты.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4175156
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов, прилегающей территории и контролю за соблюдением правопорядка на территории охраняемых объектов ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер»
    Поставка продуктов питания (молоко сырое коровье) для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Снежанка"
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Водитель автомобиля категории «В»
    Поставка продуктов питания для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Снежанка"
    Оказание услуг по профессиональному обучению (подготовка) безработных граждан по профессии «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».
    Оказание полиграфических услуг (издание книги «Свод правовых актов и иных документов, принятых органами законодательной власти Республики Коми») для нужд Аппарата Государственного Совета Республики Коми

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.