Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

07-09-2012

На поставку консервированной продукции для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 г. (#6604010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 47 790 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200022412000157
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Наименование заказа: На поставку консервированной продукции для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/2, -
Контактное лицо Чужмарова Светлана Андреевна
Телефон: 7-8212-211886
Факс: 7-8212-211589
Электронная почта: svetlanakrb@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская больница», 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина д. 114.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 16:00
Место: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская больница», 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина д. 114, отдел государственных закупок и заказов
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1513325 Огурцы консервированные
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
Начальная (Максимальная) цена контракта 47790 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Огурцы консервированные, без уксуса, в стеклянной таре, фасовка* не менее 3 л - 200 банок. Томат-паста с массовой долей сухих веществ 25 – 28 %. В железной банке. Фасовка* не менее 770 гр. - 400 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе стоимость товара, расходы на упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская больница», 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина д. 114.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение IV квартала 2012 года c момента заключения договора
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения за счет субсидии, поступившей из Республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания; за счет средств ОМС по программе государственных гарантий; за счет средств ОМС в рамках одноканального финансирования; за счет средств от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в течение 15 рабочих дней по факту поставки товара

Документация


  • Приложение № 2 Проект договора.docx
  • Извещение.docx
  • Приложение № 1 Форма котировочной заявки.docx
  • Приложение № 3 Обоснование НМЦ.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4216224
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка цельного молока для обеспечения неорганизованных детей первых двух лет жизни
    Поставка катетеров для гемодиализа для нужд МУЗ "УГБ №1"
    Установка распашных решеток на окнах служебных помещений Воркутинского МРО Управления ФСКН России по Республике Коми по адресу: Республика Коми, г.Воркута,ул.Шахтерская набережная, д.8
    Поставка запасных частей к автомобилям
    Уборка и вывоз строительного мусора после разборки деревянных домов на территории МО ГО «Воркута».
    Поставка хлебобулочных изделий для нужд МБУ «ВРД» в 4 квартале 2012 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.