Тендеры и конкурсные торги / Коми / Транспорт

07-09-2012

Поставка запасных частей к автомобилям (#6604007)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 37 995 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200003312000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми"
Наименование заказа: Поставка запасных частей к автомобилям

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 197, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 197, -
Контактное лицо Фролов Игорь Рудольфович
Телефон: 7-212-246456
Факс: 7-212-204087
Электронная почта: autork@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Склад заказчика , г.Сыктывкар, ул. Интернациональная, 197
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 13:00
Место: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми», 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 197, каб. бухгалтерии
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3430010 Автомобильные двигатели, агрегаты, узлы и детали автомобилей [3430100] - [3430230]
Начальная (Максимальная) цена контракта 37995 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара прикреплены к извещению в виде файла "Техническое задание" на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены расходы на перевозку, доставку, страхование, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад заказчика , г.Сыктывкар, ул. Интернациональная, 197
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трех) календарных дней с даты заключения договора
Источник финансирования заказа Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Внебюджетные средства, поступающие от осуществления деятельности, приносящей доход.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет по итогам исполнения заказа, в течение 10 рабочих дней со дня поставки товара, подписания заказчиком товарной накладной и представления поставщиком счета-фактуры (счета)

Документация


  • Техзадание.doc
  • Приложение № 2 (Обоснование).docx
  • Извещение.doc
  • Приложение № 3 (Форма котировочной заявки).doc
  • Приложение № 4 (Проект Договора).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4216715
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в 4 квартале 2012 года.
    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку мяса и мясных продуктов для питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Сказка» г.Вуктыл в IV квартале 2012
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт в 4 квартале 2012 года для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат»
    Поставка цельного молока для обеспечения неорганизованных детей первых двух лет жизни
    Поставка катетеров для гемодиализа для нужд МУЗ "УГБ №1"
    Установка распашных решеток на окнах служебных помещений Воркутинского МРО Управления ФСКН России по Республике Коми по адресу: Республика Коми, г.Воркута,ул.Шахтерская набережная, д.8

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.