Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

12-09-2012

Поставка продуктов питания (бакалея, крупы макаронные изделия) в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат». (#6641385)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 220 911 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200005912000045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Кунибский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (бакалея, крупы макаронные изделия) в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Кунибский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168116, Коми Респ, Сысольский р-н, Куниб с, -, 133, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168116, Коми Респ, Сысольский р-н, Куниб с, -, 133, -
Контактное лицо Сажина Алла Сергеевна
Телефон: 7-2131-98253
Факс: 7-2131-98253
Электронная почта: kunib168116@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат», 168116, Республика Коми, Сысольский район, с. Куниб, д.133.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 09:00
Место: - котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать наименование предлагаемого к поставке товара с указанием характеристик (потребительских свойств) товара. Участники размещения заказа предоставляют конкретные данные по каждому показателю, помеченному (*), (без словосочетаний «не более» и «не менее»). По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками размещения заказа в соответствии с условиями заказа. Предлагаемая участником цена указывается цифрами и прописью. В случае разночтения преимущество отдается сумме, указанной прописью. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат», Республика Коми, Сысольский район, с.Куниб, д. 133. Администрация учреждения (секретарь директора). Е-mail: kunib168116@mail.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1549000 Пищевые продукты прочие, не включенные в другие группировки
1531020 Крупы, гранулы и мука грубого помола [1531200] - [1531278]
Начальная (Максимальная) цена контракта 220910.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 Майонез, процентное содержание растительного масла - не менее 45%* - в ассортименте (не менее 3х наименований*), п/ведро 1/ до 900г кг 56,0 2 Какао - порошок натуральный нерастворимый пачки упаковка 1/0,1 кг пач 250 3 Кофейный напиток натуральный растворимый в пачках по 1/0,1 кг пач 330 4 Дрожжи сухие фасованные (фасовка – 1/100г) пач 290 5 Лавровый лист 1/0,01кг пач 250 6 Карамель в ассортименте (не менее 3-х наименований)* кг 72,0 7 Конфеты шоколадные в ассортименте (не менее 3-х наименований)* кг 72,0 8 Кисель плодово-ягодный (упаковка - пачки 1/до 220 гр) в ассортименте (не менее 3-х наименований)* кг 100 9 Макаронные изделия в/с, из пшеницы твердых сортов, в ассортименте, не менее 3 видов* при месячной доставке. Фасовка- п/п (упаковка до 1/20 кг) кг 720 10 Чай 1 сорт /листовой, крупно-листовой/упаковка -пачки 1/до 250г кг 58,0 11 Сахарный песок (в мешкотаре по 50 кг) кг 1640,0 12 Мука пшеничная в/с – (в мешкотаре по 50 кг) кг 1300,0 13 Крупа рис в/с, круглый (в мешкотаре) кг 120,0 14 Крупа рис в/с, длиннозерный (в мешкотаре) кг 130,0 15 Крупа греча-ядрица 1 сорт (в мешкотаре) кг 400,0 16 Крупа пшеничная 1 сорт (в мешкотаре) кг 190,0 17 Крупа пшено 1 сорт (в мешкотаре) кг 130,0 18 Крупа ячневая 1 сорт (в мешкотаре) кг 125,0 19 Крупа перловая 1 сорт (в мешкотаре) кг 275,0 20 Крупа геркулес 1 сорт (в мешкотаре) кг 140,0 21 Крупа манная 1 сорт (в мешкотаре) кг 190,0 22 Крахмал кг 86,0 23 Горох 1 сорт 1/ 50кг кг 325,0
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя расходы, связанные с исполнением договора, в т.ч. расходы на стоимость товара, упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остается неизменной в течение всего срока действия договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Кунибский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат», 168116, Республика Коми, Сысольский район, с. Куниб, д.133.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 31.12.2012 года.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений – средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичной форме в течение 20 рабочих дней после поставки товара и предъявления поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара.

Документация


  • Документация ЗК бакалея,КРУПЫ И МАКАР ИЗД.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4244809
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение исполнителя в целях заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся 1-4 классов в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Вуктыл в октябре 2012 года
    Поставка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Республиканский Кунибский психоневрологический интернат".
    Оказание услуг по проведению медицинского профилактического осмотра врачами-специалистами сотрудникам ГБУЗ РК "Республиканский кожно-венерологический диспансер" в 4 квартале 2012 года
    Поставка лекарственных препаратов в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Республиканский Кунибский психоневрологический интернат".
    Поставка продуктов питания (мясные изделия) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ»
    Поставка расходного материала для стерилизации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.