Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

22-09-2012

Поставка молочной продукции (#6730806)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 69 816 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "Детский сад № 28 "Гулюпи"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300084912000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 28 "Гулюпи" общеразвивающего вида
Наименование заказа: Поставка молочной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 28 "Гулюпи" общеразвивающего вида
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169841, Коми Респ, Инта г, ул. Воркутинская, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169841, Коми Респ, Инта г, ул. Воркутинская, 4, -
Контактное лицо Уткина Любовь Робертовна
Телефон: 8-82145-65212
Факс: 8-82145-65212
Электронная почта: zakupkiguno@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169841, Коми Респ, Инта г, ул. Воркутинская, 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2012 в 08:00
Место: Установленно в прикрепленной форме
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 169841, Коми Респ, Инта г, ул. Воркутинская, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 69816 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Установленно в прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей расходы на приобретение товаров, доставку, налог на добавленную стоимость, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, другие обязательные платежи и т.д.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 28 "Гулюпи" общеразвивающего вида
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169841, Коми Респ, Инта г, ул. Воркутинская, 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг от даты заключения контракта, в течение 3 дней с момента получения заявки, по ассортименту и количеству, указанным в заявке заказчика.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчет производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком от Поставщика счета-фактуры (счета на оплату) и Акта о приеме-передаче (накладной) подписанного сторонами, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по мере поступления средств из внебюджетных источников на расчетные счета Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28 «Гулюпи» общеразвивающего вида.

Документация


  • молочная ппродукция 4 кв.2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4345664
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка белой форматной бумаги для офисной техники и прочей бумажной продукции для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми (Следственный отдел по г. Ухте, Следственный отдел по г. Воркуте, Следственный отдел по г. Инте, Следственный отдел по г. Усинску, Следственный отдел по г. Печоре, Сосногорский межрайонный следственный отдел с дислокацией в г. Сосногорск, Сосногорский межрайонный следственный отдел с дислокацией в пгт.Троицко-Печорск, Следственный отдел по Княжпогостскому району, Следственный отдел по Усть-Вымскому району, Следственный отдел по Прилузскому району, Сысольский Межрайонный Следственный отдел с дислокацией в с.Визинга, Сысольский Межрайонный Следственный отдел с дислокацией в с.Койгородок, Следственный отдел по г.Вуктыл, Следственный отдел по Усть-Куломскому району)
    Поставка белой форматной бумаги для офисной техники и прочей бумажной продукции для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми (Аппарат Следственного управления, следственный отдел по г. Сыктывкару, следственный отдел по г. Сыктывкару с дислокацией в Сыктывдинском районе, следственный отдел по г. Сыктывкару с дислокацией в Эжвинском районе, следственный отдел по Корткеросскому району)
    Поставка автомобильного бензина АИ-92 и АИ-95 для заправки служебного автотранспорта государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми по единым магнитным топливным картам через сеть АЗС в г.Сыктывкаре и в районах Республике Коми.
    Выполнение работ по обустройству искусственной неровности для нужд МУ «УЖКХ».
    Поставка овощей свежих
    На право заключения гражданско-правового договора на поставку мяса (включая птицу) и пищевые субпродукты в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 г. Сосногорска».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.