Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107300005712000072
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района "Сысольский"
Наименование заказа: На право заключения муниципального контракта на поставку нормализованного пастеризованного цельного питьевого молока
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального района "Сысольский"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 35, -
Контактное лицо Пятков Андрей Ильич
Телефон: 7-82131-92371
Факс: 7-82131-91009
Электронная почта: spmz_sysola@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Школьная, 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2012 в 10:30
Место: Форма котировочной заявки в соответствии с Приложением №2
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 35, каб.30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
Начальная (Максимальная) цена контракта 29690 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии со Спецификацией (Приложение №1). Общее количество поставляемого товара – 1 000
литров
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров включены все затраты, связанные с поставкой товаров, в том числе расходы на упаковку, хранение, погрузочно-разгрузочные работы, транспортировку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" с.Визинга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Школьная, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня подписания контракта до 31 декабря 2012 года. Поставка товаров осуществляется по заявке Заказчика 3 раза в неделю, партиями, в
количестве и ассортименте, предварительно согласованными между Сторонами на каждый период поставки по телефону.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального района "Сысольский" и внебюджетные средства Заказчика (родительская плата)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату поставленного Товара в российских рублях путем безналичного перечисления средств на
расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней по факту поставки товаров, на основании счета, счета-фактуры, представленных Поставщиком не позднее 20 числа каждого месяца.
Документация
Документация.doc
Приложение №1 Спецификация поставляемых товаров.doc
Приложение №2. Форма котировочной заявки.doc
Приложение №3. Проект контракта.doc
Приложение №4 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4461072
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение подрядчика с целью заключения договора на выполнение ремонтных работ в помещении спортзала МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с.Подчерье Оказание услуг по технической инвентаризации муниципального имущества с выдачей технической документации.Замена оконных блоков в административном корпусе МУ "Печорской ЦРБ"Капитальный ремонт пола прачечной для нужд ГБУ РК «Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми»Текущий ремонт рулежной дорожкиНа право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания – свежих овощей.