Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

05-12-2012

Поставка продуктов питания - овощей (#7453971)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 495 658 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200005512000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинская психоневрологическая больница"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания - овощей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинская психоневрологическая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, Яновского, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, Яновского, 2, -
Контактное лицо Чумакова Мария Николаевна
Телефон: 7-82151-31055
Факс: 7-82151-34720
Электронная почта: vorkutavpb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.Автозаводская, д.7-б
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, Яновского, 2, каб.4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112420 Чеснок
Начальная (Максимальная) цена контракта 495657.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картофель ГОСТ Р 51808-2001, количество – 6500 кг; капуста ГОСТ Р 51809-2001, количество – 4900 кг; лук ГОСТ Р 51783-2001, количество – 730 кг; морковь столовая ГОСТ Р 51782-2001, количество – 1550 кг; свекла столовая ГОСТ Р 51811-2001, количество – 1350 кг; чеснок ГОСТ27569-87, количество – 120 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев снижения цены по соглашению Сторон без изменения предусмотренных договором количества Товаров и иных условий исполнения договора. В цену Товара включены расходы на упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинская психоневрологическая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.Автозаводская, д.7-б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по 30 июня 2013 года отдельными партиями.
Источник финансирования заказа Субсидии из Республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 банковских дней по факту поставки товара и выставления счета-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика

Документация


  • форма кот.заяв. овощи.doc
  • проект договора овощи.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5038670
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту полов в кабинете информатики №214 в здании Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10»
    Поставка ГСМ через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд администрации муниципального района "Удорский" на первый квартал 2013 года
    Выполнение инженерно-геологических изысканий и топографических работ для проектирования объекта: «Размещение источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарные водоемы) в безводных районах МО ГО «Сыктывкар»
    Физическая охрана объекта и территории
    Поставка ГСМ
    Оказание услуг по ремонту Многофункционального устройства (Canon IR-3225) для нужд Следственного Управления Следственного Комитета Российской Федерации по Республике Коми.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.