Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

13-12-2012

Поставка фруктов переработанных (#7550638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 165 151 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300120812000082
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Наименование заказа: поставка фруктов переработанных

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Контактное лицо Олейник Кристина Петровна
Телефон: 7-82145-61845
Факс: 7-82145-60869
Электронная почта: jurcgb@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 09:00
Место: в соответствии с приложением
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1513471 Варенье
1513472 Джем
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513563 Ягоды
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Начальная (Максимальная) цена контракта 165151 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену отпускаемого товара должны быть включены все расходы на перевозку, погрузо – разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг от даты заключения договора по 31 марта 2013 года
Источник финансирования заказа ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого товара по настоящему договору производится Заказчиком по фак-ту поставки товара в течение 15 рабочих дней со дня получения Заказчиком от Поставщика счета-фактуры (счета), выставленного согласно подписанной сторонами товарной накладной, подписа-ния Сторонами акта приема-передачи товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc
  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5133866
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Аленка"
    Оказание услуг по текущему обслуживанию пожарно-охранной сигнализации в помещениях филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Вымском районе»
    Оказание услуг по текущему обслуживанию пожарно-охранной сигнализации в помещениях филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Печоре» (рабочее место в селе Ижма»
    На право заключения муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов через сеть АЗС для нужд администрации муниципального района «Сысольский»
    Поставка продуктов питания в I квартале 2013 года: группа: «Мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты» для нужд МДОУ «Детский сад №1» с.Койгородок
    Поставка продуктов питания для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Аленка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.