Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300120812000082
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Наименование заказа: поставка фруктов переработанных
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Контактное лицо Олейник Кристина Петровна
Телефон: 7-82145-61845
Факс: 7-82145-60869
Электронная почта: jurcgb@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 09:00
Место: в соответствии с приложением
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1513471 Варенье
1513472 Джем
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513563 Ягоды
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Начальная (Максимальная) цена контракта 165151 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену отпускаемого товара должны быть включены все расходы на перевозку, погрузо – разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг от даты заключения договора по 31 марта 2013 года
Источник финансирования заказа ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого товара по настоящему договору производится Заказчиком по фак-ту поставки товара в течение 15
рабочих дней со дня получения Заказчиком от Поставщика счета-фактуры (счета), выставленного согласно подписанной сторонами товарной накладной, подписа-ния Сторонами акта приема-передачи товара,
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Документация
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5133866
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Аленка"Оказание услуг по текущему обслуживанию пожарно-охранной сигнализации в помещениях филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Вымском районе»Оказание услуг по текущему обслуживанию пожарно-охранной сигнализации в помещениях филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Печоре» (рабочее место в селе Ижма»На право заключения муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов через сеть АЗС для нужд администрации муниципального района «Сысольский»Поставка продуктов питания в I квартале 2013 года: группа: «Мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты» для нужд МДОУ «Детский сад №1» с.КойгородокПоставка продуктов питания для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Аленка"