Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200000112000061
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Коми
Наименование заказа: Поставка лечебного питания без фенилаланина для больных страдающих фенилкетонурией гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в
соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 года № 178-ФЗ в I полугодии 2013 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство здравоохранения Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Ленина, 73, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Ленина, 73, -
Контактное лицо Яцунская Дина Николаевна
Телефон: 7-8212-284043
Факс: 7-8212-284043
Электронная почта: gz@mz.rkomi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Склад Фармацевтической организации в городе Сыктывкаре
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.12.2012 в 08:45
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2012 в 17:15
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Ленина, 73, каб.307
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1549460 Питание диетическое
Начальная (Максимальная) цена контракта 105560 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование товара - Лечебное питание без фенилаланина для больных страдающих
фенилкетонурией. Функциональные характеристики (потребительские свойства) товара; фасовка - сухая смесь № 1, банка не более 400* гр. Ед. измерения - кг. Кол-во - 40.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя стоимость Товара, тары, расходы на упаковку, маркировку, доставку до Фармацевтической организации, регистрацию, декларирование, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство здравоохранения Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад Фармацевтической организации в городе Сыктывкаре
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На склад Фармацевтической организации в течение 14 календарных дней с момента заключения Контракта в полном объеме и ассортименте
Товара
Источник финансирования заказа Межбюджетные трансферты из федерального бюджета, поступившие в республиканский бюджет Республики Коми в 2012 году на реализацию отдельных полномочий в
области лекарственного обеспечения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата в размере 30% (процентов) от стоимости Товара, доставленных на склад Фармацевтической организации в полном
объеме, производится в течение 90 рабочих дней с момента получения от Поставщика счета-фактуры (счета) на оплату, акта приема-передачи Товара и других документов, указанных в п. 2.1.12 Контракта.
Оплата оставшейся стоимости Товара, доставленных на склад Фармацевтической организации в полном объеме, осуществляется Заказчиком в течение 10 рабочих дней с даты получения от поставщика
подписанного Акта экспертизы счетов-фактур (счетов) за Товар, отпущенные при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, решения Согласительной комиссии о
частичной или полной оплате счетов-фактур (счетов), при условии предоставления Поставщиком документов, указанных в п. 2.1.13. Контракта. Форма оплаты – безналичный расчет. Датой оплаты считается
дата списания денежных средств со счета Заказчика, подтвержденная копией платежного поручения.
Документация
Форма котировочной заявки 890.doc
Проект контракта.rar
Обоснование цены.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5197425
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ с использованием топливных карт для МО МВД России «Сыктывдинский» ОП № 17 (Корткерос).Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в границах сельского поселения «Койгородок», протяженностью 17030 метров, в I квартале 2013 годаПоставка продуктов питания (фрукты) в 1 квартале 2013 года для ГБУ РК «Ухтинский ПНИ».На поставку галотана.Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в границах сельского поселения «Койгородок», протяженностью 17600 метров, в I квартале 2013 годаПоставка лечебного питания без фенилаланина для больных страдающих фенилкетонурией для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 года №890 в 1 квартале 2013 года