Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300008613000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Наименование заказа: Поставка прочих продуктов питания для нужд МДОУ «Д/с № 8»
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Контактное лицо Шиханова Наталья Владимировна
Телефон: 7-82167-51570
Факс: 7-82167-52218
Электронная почта: umzakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 169300, Республика Коми, г.Ухта, ул. Первомайская, 24 А,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.01.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.01.2013 в 12:00
Место: 169300, Республика Коми, город Ухта, улица Первомайская, дом 15, приёмная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1513261 Овощи соленые
1513262 Овощи квашеные
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Начальная (Максимальная) цена контракта 13686.03 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с технической частью (техническим заданием).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает все расходы участника связанные с выполнением условий договора, в том числе стоимость тары, упаковки, расходы на перевозку, страхование, хранение, выгрузку,
доставку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №8 общеразвивающего вида"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 169300, Республика Коми, г.Ухта, ул. Первомайская, 24 А,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения договора по 31.03.2013г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата по факту поставки товара в течение 45-ти б/дней со дня предоставления счета-фактуры,
выставленного на основании подписанного сторонами акта приемки-передачи и накладных
Документация
Обоснование максимальной цены договора.doc
Проект договора.doc
Техническое задание.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5259838
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания по группе товаров «Мясо (включая птицу)» для МКОУ Межевская средняя общеобразовательная школа у субъектов малого предпринимательства Поставка реактивов (микропробирки, изотонический разбавитель)
для клинико-диагностической лаборатории для ОГБУЗ «Костромской онкологический диспансер».Клининговые услуги для нужд прокуратуры Костромской областиПоставка ГСМ для нужд ОГБУЗ ССМП г. КостромыОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 26 автомобилей (в соответствии с перечнем транспортных средств, указанных в Приложении №1) Поставка фруктов для нужд МДОУ «Д/с № 8»