Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-04-2014

Поставка канцелярских товаров для нужд ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Республике Коми» (#12034638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 75 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦЕНТР ГИМС МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100015514000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Коми"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Республике Коми»

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Коми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 86, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 86, -
Контактное лицо Молчанов Александр Владимирович
Телефон: 7-8212-294703
Факс: 7-8212-294700
Электронная почта: Gimsrk@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 86, 3 этаж, каб. № 49.

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.04.2014 в 08:45+04:00
Место: прием котировочных заявок осуществляется ежедневно в рабочие дни (с 8.45 до 13.00 и с 14.00 до 16.30) по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 86, 3 этаж, кабинет № 57 «Приёмная»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.04.2014 в 13:00+04:00
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе:Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 1 «Котировочная заявка» к настоящему Извещению. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Форма заявки на участие в предварительном отборе:Котировочная заявка подается участником в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее Не ранее чем через 7 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 дней с даты подписания указанного протокола. дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта:В случае, если победитель не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
52.47.13.110 Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями
Начальная (Максимальная) цена контракта 75000.00 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1.0
Цена за ед.изм. 75000 рублей
ИТОГО 75000 рублей
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 86, 3 этаж, каб. № 49.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товаров должна быть осуществлена в полном объёме в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.

Документация


  • Проект госконтракта (Проект госконтракта.doc)
  • Расчет НМЦК канцтовары (Расчет НМЦК канцтовары.docx)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx)
  • Форма котировочной заявки (Форма котировочной заявки.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=500754
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для принтеров и КМА для нужд Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Коми
    Поставка Толперизон+Лидокаин
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт
    Оказание услуг по проживанию безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность в 2014 году, направляемых ГУ РК «ЦЗН Койгородского района» на профессиональное обучение.
    Охрана имущества с помощью тревожной сигнализации силами подразделения вневедомственной охраны (с. Айкино, ул. Центральная д.125)
    Поставка расходных материалов для лаборатории ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.