Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300047216000101
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 169480, Коми Респ, Усть-Цильма с, УЛ НОВЫЙ КВАРТАЛ, 11А
Почтовый адрес Российская Федерация, 169480, Коми Респ, Усть-Цильма с, УЛ НОВЫЙ КВАРТАЛ, 11А
Ответственное должностное лицо Соколова Наталья Федоровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2016 в 08:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются в уполномоченный орган по адресу: 169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 11 «а», каб. 10 «а» с понедельника по четверг: с 8 час. 45 мин. до 17 час. 15 мин. по московскому времени; перерыв с 13 до 14 час.; в пятницу: с 8 час. 45 мин. до 15 час. 45 мин. по московскому времени; перерыв с 13 до 14 час. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте указывается № извещения о запросе котировок и дата публикации извещения. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 233 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального района «Усть-Цилемский»
Номер организации заказчика 01073000103
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: ноябрь 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разово
Номер плана закупок 44201601073000103001
Номер позиции в плане закупок П44201601073000103001000114
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский"
Количество: 290.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 80 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)
Всего на сумму:
80 233 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Описание объекта закупки (тех.задание).docx (Описание объекта закупки (тех.задание) 17.59 Кб)Обоснование - НМЦ.docx (Обоснование - НМЦ 13.9 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 19.17 Кб)Проект МК.docx (Проект МК 37.83 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции и яиц куриных для нужд воспитанников и сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 20» г. Усинска в 2017 году. (ЭА - 102/16)Поставка плодоовощной продукции для нужд воспитанников и сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №20"г.Усинска в 2017 году. (ЭА - 103/16)Поставка овощей и продуктов переработки, продукции мукомольной промышленности, прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки для нужд воспитанников и сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №20"г.Усинска в 2017 году. (ЭА - 104/16)Поставка мяса птицы и полуфабрикатов из мяса птицы для нужд воспитанников и сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вид №20"г. Усинска в 2017 году. (ЭА - 105/16)Поставка мяса и пищевых субпродуктов, продукции мясоперерабатывающей промышленности , рыбы и рыбных продуктов (переработанных и консервированных) для нужд воспитанников и сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №20" г. Усинска в 2017 году. (ЭА - 106/16)Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №20" г.Усинска в 2017 году. (ЭА - 107/16)