Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300001218000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Ответственное должностное лицо Гуменюк Евгения Александровна
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Администрация муниципального образования городского округа «Ухта» (Администрация МОГО «Ухта»).
Место нахождения: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д.11.
Почтовый адрес: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д.11.
Адрес электронной почты: meriabuh@mail.ru.
Номер контактного телефона: (8216) 789017.
Ответственное должностное лицо: Пономарева Наталья Михайловна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 15:56:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МОГО «Ухта»
Номер организации заказчика 01073000012
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поэтапно: 1 этап - в течение 5 календарных дней со дня заключения контракта; 2 этап – с 01.08.2018 по 05.08.2018; 3 этап - с 01.10.2018 по 05.10.2018, согласно заявки заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000012 л/с БИК 048717000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 985 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт. В случае если в обеспечение исполнения контракта представлена банковская гарантия, такая гарантия в обязательном порядке должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000012 л/с БИК 048717000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара:Бумага офисная. Характеристики товара: бумага для лазерных и струйных принтеров, копировальной/факсимильной техники. Класс бумаги - С. Формат листов бумаги – А4.
Количество: 1200.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 252 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара:Бумага офисная. Характеристики товара: бумага для лазерных и струйных принтеров, копировальной/факсимильной техники. Класс бумаги - С. Формат листов бумаги – А3
Количество: 106.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 47 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
299 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 653 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение офисной бумаги для нужд ОМВД России по г.Печоре Поставка детского питания Поставка бумаги для офисной техники для нужд Интинского городского суда Республики КомиПоставка медицинских изделий (системы, иглы, катетеры)Повышение квалификации "Сестринское дело в урологии"Поставка лекарственных препаратов (Витрум пренатал) для нужд женской консультации ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»