Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2021

Поставка полиграфической продукции (благодарственные письма в рамке и адреса в рамке). (#51592498)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 182 132 рублей
Закупочная организация: АППАРАТ ГОССОВЕТА РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006821000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка полиграфической продукции (благодарственные письма в рамке и адреса в рамке).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес 167981, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Коммунистическая, дом 8
Ответственное должностное лицо Тарасова Валентина Юрьевна
Телефон: 7-8212-285615
Факс: 7-8212-246347
Электронная почта: a.v.misharin@gs.rkomi.ru
Дополнительная информация: Номер контактного телефона: (8212) 285-615 Мишарин Алексей Владимирович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2021 в 15:16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. В соответствии с подразделом 12 раздела I документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.03.2021
Дополнительная информация Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: УФК по Республике Коми (Аппарат Государственного Совета Республики Коми, л/сч № 05072000071) ИНН 1101481895 КПП 110101001 Казначейский счет 03222643870000000700 ОТДЕЛЕНИЕ – НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар, БИК 018702501 Единый казначейский счет 40102810245370000074. Требования к содержанию, составу первой части заявки и второй части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктами 27 и 28 раздела II документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 182 132 Российский рубль
Номер организации заказчика 01071000068
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется по письменной или устной заявкам Заказчика ежедневно с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в том числе в выходные и нерабочие праздничные дни. Поставщик обязан осуществить поставку товара течение 2 часов с момента поступления заявки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101071000068001
Номер позиции 202101071000068002000028

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 213 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 14 раздела II информационной карты документации об электронном аукционе и разделом 4 проекта государственного контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Благодарственные письма в рамке.
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 455 Российский рубль
Стоимость: 136 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)

Наименование товара, работы, услуги: Адреса в рамке
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 455 Российский рубль
Стоимость: 45 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)


Всего на сумму: 182 132 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе ЭА-028.docx (Документация об электронном аукционе ЭА-028 114.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинских услуг по определению антител IgG к SARS-CoV-2
    Поставка светильников уличных светодиодных
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники для нужд УПФР в Прилузском районе Республики Коми (межрайонного)
    Поставка пакетов для отходов класса "А"
    Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд Помоздинской участковой больницы круглосуточного стационара
    Поставка автомобильного масла

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.