Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-04-2021

Поставки бумаги для офисной техники (#53186908)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 115 332 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200009621000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮЖДЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДОРСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставки бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮЖДЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДОРСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛИЦА ГАГАРИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛИЦА ГАГАРИНА, 9
Ответственное должностное лицо Вурдова Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-82135-33531
Факс: 7-82135-33531
Электронная почта: social_udora@soc.rkomi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2021 в 16:26:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 115 332 Российский рубль
Номер организации заказчика 03072000096
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮЖДЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДОРСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии о документации об электронном аукционе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103072000096001
Номер позиции 202103072000096001000027

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 766 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 425 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 271 Российский рубль
Стоимость: 115 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 115 332 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к ЭА БУМАГА.docx (Документация к ЭА БУМАГА 113.3 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация к ЭА БУМАГА.docx (Документация к ЭА БУМАГА 113.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) в рамках муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на период 2019-2025 годы", которые будут созданы в будущем (F3)
    Поставка лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП
    Поставка продуктов питания (бакалея) для нужд ГОУ РК "Школа-интернат №3" (ЛТО "Шыладор")
    Поставка интерферона альфа 2b на 2021 год (ЭА 116/21)
    Электронный аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку оборудования.
    Изготовление и поставка печатной продукции (медицинские карты) для нужд ГБУЗ РК "РГВВиУБД"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.