Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-09-2012

Оказание услуг по опубликованию перечня изменений и дополнений, вносимых в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели Верховного суда Республики Коми и Ленинградского окружного военного суда на 2009-2012 гг. от муниципального образования городского округа «Воркута». (#6592709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 315 440 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300001812000465
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Наименование заказа: Оказание услуг по опубликованию перечня изменений и дополнений, вносимых в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели Верховного суда Республики Коми и Ленинградского окружного военного суда на 2009-2012 гг. от муниципального образования городского округа «Воркута».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Контактное лицо Шевелёв Дмитрий Валерьевич
Телефон: 7-82151-34432
Факс: 7-82151-31764
Электронная почта: vorkutazakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Территория МО ГО «Воркута»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, каб. 512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Начальная (Максимальная) цена контракта 315440 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с запросом котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя весь комплекс затрат, необходимых для выполнения работ по контракту, НДС, накладные и прочие расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Территория МО ГО «Воркута»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 октября 2012 года по 31 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета МО ГО «Воркута»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком по окончании отчетного периода путем перечисления на расчетный счет Исполнителя не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения счеты-фактуры и акта выполненных работ. Отчетный период по настоящему Контракту составляет один календарный месяц

Документация


  • Обоснование цены опублик.списков кандидатов в присяжные.pdf
  • Опублик.списков кандидатов в присяжные.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4206368
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ПОСТАВКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Поставка ГСМ через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд МОУ «Основная общеобразовательная школа» пст.Нижняя Омра
    Разработка проектно-сметной документации
    Поставка продуктов питания (молочная продукция) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК "СРЦН Удорского района"
    Поставка ГСМ через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» пгт.Троицко-Печорск.
    Оказание услуг по изготовлению и размещению на Общероссийском телевизионном канале вещания - электронном средстве массовой информации «Российское телевидение» передач, имеющих информационный характер, о значительных, по мнению Заказчика, событиях и фактах местного значения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.