Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-10-2012

Бумага для офисной техники (#6830032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 50 000 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 3 ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100009012000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми
Наименование заказа: Бумага для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Пушкина, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Пушкина, 2, -
Контактное лицо Сигрийчук Ирина Николаевна
Телефон: 7-8216-761700
Факс:
Электронная почта: i1102@m02.r11.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Пушкина ул, 2, склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 09:00
Место: Приложение №1 При представлении котировочной заявки в форме электронного документа котировочная заявка должна иметь все атрибуты для идентификации документа и позволять достоверно установить, что документ исходит от участника размещения заказа, направившего котировочную заявку в форме электронного документа. В теме письма указывать: «котировка». Письма с другой темой не рассматриваются. Поставщиком может быть представлена только одна котировочная заявка.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Пушкина ул, 2, - 1 этаж, окно приема документов
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 50000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 350 пачек. Бумага для офисной техники формата А-4 (размер 210х297 мм), Качество бумаги должно предусматривать возможность использования для копировальных работ способом сухой электростатической печати и печати на лазерном принтере. Бумага должна быть чисто целлюлозная, стандартной гладкости, плотностью 80-85 г/кв.м, белизной не менее 90 % Упаковка бумаги влагоизолирующая, в пачке 500 листов, в коробке - 5 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта формируется с учетом транспортных, страховых и других расходов, связанных с поставкой продукции до места поставки, с оплатой таможенных пошлин, а также налогов и сборов, установленных действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Пушкина ул, 2, склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 22 октября 2012г
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. 100 % по факту поставки товара на основании представленных и подписанных сторонами госконтракта товарной накладной и счета-фактуры в течение 7 рабочих дней.

Документация


  • Расчёт цены.xlsx
  • 4.Проект ГК.doc
  • 3.форма котир. заявки.DOC
  • 2.Извещ..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4439187
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлорида натрия
    «Поставка лекарственных препаратов для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 4 квартале 2012 года».
    На право заключения гражданско-правового договора на поставку рыбы и рыбных продуктов переработанных и консервированных в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 7 г. Сосногорска»
    Поставка ноутбуков в количестве 20 шт. и интерактивной доски в количестве 1 шт. для нужд Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» пгт. Кожва
    Поставка наборов для новорожденных для ГБУ РК «Региональный центр развития социальных технологий».
    Поставка соков для нужд МОУ "СОШ № 9"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.