Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2012

Поставка бумаги для офисной техники для ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты" (#7169830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 30 015 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200001512000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169906, Коми Респ, Воркута г, Парковая, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169906, Коми Респ, Воркута г, Парковая, 32, -
Контактное лицо Мелентьева Татьяна Васильевна
Телефон: 7-82151-72013
Факс: 7-82151-37280
Электронная почта: social_melent@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169906, Коми Респ, Воркута г, Парковая, 32, - ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 08:30
Место: - котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Заявки, поданные участниками размещения заказа не являющиеся субъектами малого предпринимательства подлежат отклонению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 169906, Коми Респ, Воркута г, Парковая, 32, - ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты», каб. 15 (Приемная), тел. 8(82151)7-20-13, 7-25-33. E-mail: social_melent@mail.ru. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, заказчик не несет ответственности за своевременность её получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101280 Бумага офсетная
Начальная (Максимальная) цена контракта 30015 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Равномерное структурное бумажное полотно; класс бумаги: «С»; формат: А4 (210х297 мм); плотность: 80г/м.кв.; яркость: CIE 96%; белизна: 103%; упаковка влагоизолирующая; соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000; количество листов в пачке – 500. Количество товара: 260 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на стоимость товара, упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остается неизменной в течение всего срока действия договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169906, Коми Респ, Воркута г, Парковая, 32, - ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения, за счет субсидий из Республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В безналичной форме в течение 20 рабочих дней после поставки товара и предъявления поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара.

Документация


  • Документация.doc
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4780581
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению (передаче) неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное программное обеспечение для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Коми
    Поставка мягкого инвентаря (специальная одежда) для сотрудников ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты».
    Поставка обуви
    На текущий ремонт служебного помещения (вестибюль) Управления Федеральной миграционной службы по России по Республике Коми, расположенных в здании по адресу: г.Сыктывкар, ул.Советская, д.63 а (пристройка)(каб. 19 по схеме), в соответствии с локальной сметой.
    Слоистый пластик
    Выполнение работ по поставке и монтажу светильников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.