Тендеры и конкурсные торги / Коми / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-09-2012

Поставка мягкого инвентаря в сентябре - октябре 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ». (#6561673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 110 279 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200008212000049
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: Поставка мягкого инвентаря в сентябре - октябре 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167019, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Эжвинская, 3/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167019, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Эжвинская, 3/1, -
Контактное лицо Смирнова Наталья Николаевна
Телефон: 7-8212-664013
Факс: 7-8212-661108
Электронная почта: sepni@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат», Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Эжвинская, 3/1, склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 08:00
Место: - котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой, иметь четкую печать текстов; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи – доверенность. - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать наименование предлагаемого к поставке товара с описанием функциональных характеристик (потребительских свойств) товара. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 14:30
Место: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат», 167019, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Эжвинская, 3/1.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721000 Швейные текстильные изделия (кроме одежды)
Начальная (Максимальная) цена контракта 110278.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Подушка: 70х70 см, пух-перо (состав: гусиный пух 30%, перо 70%), вес 2 кг, наперник - тик наволочный 100% хлопок. Обязательное наличие вшитой этикетки с указанием производителя, размера, состава ткани, рекомендаций по стирке. Обязательное предоставление санитарно-гигиенического заключения. Количество - 150 шт.; 2. Полотенце махровое: 50*90 см, гладкокрашеное, 100% хлопок, плотность 450 гр/кв.м. Расцветки в ассортименте. Обязательное наличие вшитой этикетки с указанием производителя, размера, состава ткани, рекомендаций по стирке. Обязательное предоставление санитарно-гигиенического заключения. Количество - 300 шт.; 3. Одеяло 1,5 спальное: (140±5)*205 см, ткань бязь, 100% хлопок. Стёганое. Наполнитель синтепон, плотность 400г/м2. Цвет: пастельных тонов. Обязательное наличие вшитой этикетки с указанием производителя, размера, состава ткани, рекомендаций по стирке. Обязательное предоставление санитарно-гигиенического заключения. Количество - 50 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе стоимость товара, расходы на упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остается неизменной в течение всего срока действия договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат», Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Эжвинская, 3/1, склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения договора в течение 10 рабочих дней.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений, за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В безналичной форме в течение 10 рабочих дней после поставки товара и предъявления поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара.

Документация


  • проект договора.doc
  • извещение.doc
  • котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4170815
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Аленка"
    Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии "пользователь электронно-вычислительных машин и вычислительных машин"
    Выполнение работ по ремонту контейнерной площадки для нужд ММУ "Городская поликлиника"
    Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии "машинист крана автомобильного"
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии "Продавец продовольственных товаров" (не менее 240 час.).
    На поставку изделий колбасных вареных для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.