Тендеры и конкурсные торги / Коми / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-11-2012

Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в 4 квартале 2012 года. (#7067237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 72 197 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200028612000036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в 4 квартале 2012 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, -
Контактное лицо Попова Галина Николаевна
Телефон: 8-8212-438609
Факс: 7-8212-438609
Электронная почта: kdvrk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 1. ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер»:167023, г.Сыктывкар, ул.Морозова 112/1; 2.Печорский кожно-венерологический диспансер – филиал ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер»: 169600,Республика Коми, г.Печора , ул.Н.Островского, 37 «м»; 3.Воркутинский кожно-венерологический диспансер- филиал ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер»: 169915, г.Воркута, ул.Суворова, д.2-б.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 09:00
Место: котировочная заявка должна быть представлена в оригинале, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана по почте либо нарочным. В связи с тем, что у Заказчика нет возможности надлежащим образом удостовериться в подлинности ЭЦП и соответствия ЭЦП подписи уполномоченного лица, заявки в электронном виде не принимаютсяпри подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; в случае если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи – доверенность.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 15:40
Место: Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1729102 Вата гигроскопическая хирургическая
3311443 Бинты
Начальная (Максимальная) цена контракта 72197 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в техническом задании, которое прикреплено отдельным файлом на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены расходы на соответствующую упаковку, доставку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1. ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер»:167023, г.Сыктывкар, ул.Морозова 112/1; 2.Печорский кожно-венерологический диспансер – филиал ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер»: 169600,Республика Коми, г.Печора , ул.Н.Островского, 37 «м»; 3.Воркутинский кожно-венерологический диспансер- филиал ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер»: 169915, г.Воркута, ул.Суворова, д.2-б.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг срок поставки: с даты заключения договора до полного исполнения обязательств по договору. порядок поставки: отдельными партиями по заявкам Заказчика.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в течение 15 банковских дней после подписания Сторонами товарно-транспортной накладной и выставленного счета-фактуры.

Документация


  • Техническое задание -приложение №1.xlsx
  • Обоснование цены товара-приложение №2.xlsx
  • проект Договора -приложение №4.doc
  • Форма котировочной заявки-Приложение №3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4682656
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по испытанию и проверке внутренних пожарных водопроводов, перекатке рукавов пожарных водопроводов в зданиях (помещениях) Управления Федерального казначейства по Республике Коми
    Выполнение работ по замене оконных блоков на поливинилхлоридные (ПВХ) для нужд Комитета по управлению муниципальной собственностью МР "Печора"
    Оказание услуг по обучению слушателей в рамках образовательной программы "Профессиональная подготовка по профессии 11442 "Водитель автомобиля категории В, практические занятия по подготовке вождению автомобиля категории В" 65-ЗК
    Ремонт легковых автомобилей
    Оказание услуг по обучению слушателей в рамках образовательной программы "Профессиональная подготовка по профессии 11442 "Водитель категории В", практические занятия по подготовке вождению автомобиля категории В" 64-ЗК
    Агентирование поставки горюче – смазочных материалов по топливным картам в течение ноября-декабря 2012 года для городских (районных) судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного суда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.