Тендеры и конкурсные торги / Коми / Промтовары / бытовая техника

05-04-2014

На поставку рентгенпленки, проявителя и фиксажа (#12048909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 473 103 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200015714000049
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинский межтерриториальный родильный дом"
Наименование заказа: На поставку рентгенпленки, проявителя и фиксажа
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинский межтерриториальный родильный дом"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169313, Коми Респ, Ухта г, Космонавтов, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169313, Коми Респ, Ухта г, Космонавтов, 13, -
Контактное лицо Шлендер Юлия Станиславовна
Телефон: 7-8216-766524
Факс: 7-8216-765570
Электронная почта: umrd1dog@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ «Ухтинский межтерриториальный родильный дом», Республика Коми, г.Ухта, пр.Космонавтов, д.13

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.04.2014 в 17:00+04:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : в соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.04.2014 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4731.03 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 23655.13 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
24.64.11.111 Фотопластинки рентгеновские и фотопленки плоские для медицинских, включая стоматологические, и ветеринарных целей
24.64.11.111 Фотопластинки рентгеновские и фотопленки плоские для медицинских, включая стоматологические, и ветеринарных целей
24.64.11.111 Фотопластинки рентгеновские и фотопленки плоские для медицинских, включая стоматологические, и ветеринарных целей
24.64.11.111 Фотопластинки рентгеновские и фотопленки плоские для медицинских, включая стоматологические, и ветеринарных целей
24.64.12.121 Проявители и закрепители
24.64.12.121 Проявители и закрепители
Начальная (Максимальная) цена контракта 473102.50 рублей
Единица измерения УПАК
Количество 12.0
Цена за ед.изм. 13315.20 рублей
ИТОГО 473102.50 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «Ухтинский межтерриториальный родильный дом», Республика Коми, г.Ухта, пр.Космонавтов, д.13
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется: - 50% поставки товара в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора Сторонами; - 50% поставки товара в период с 01 по 10 октября 2014г. Досрочная поставка Товара возможна после согласования с Заказчиком. Товар, поставленный досрочно, засчитывается в счет количества Товара, подлежащего поставке в следующем периоде
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения, полученные от Фонда социального страхования по Республике Коми

Документация


  • ЭА рентген (ЭА рентген.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=516365Заказчик 03072000157

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для муниципального казенного учреждения «Управление по обслуживанию муниципальных учреждений»
    Организация расчетов и оплата провозных платежей сборов при перевозки грузов
    Поставка электрокардиографов 3 -канальных. (ОА-07).
    Определение поставщика для поставки медицинского оборудования для комплектации операционной для нужд ГБУЗ РК «Ухтинский межтерриториальный родильный дом».
    Поставка молочной продукции во 2 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом».
    Приобретение и поставка книжной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.