Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200015917000387
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка пакетов класса Б для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 1 полугодии 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по электронному аукциону (ЭА-318)
Дополнительная информация: Внесение изменений по электронному аукциону (ЭА-318)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МАРКОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МАРКОВА, 1
Ответственное должностное лицо Климова Татьяна Борисовна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Гунбин Кирилл Олегович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 17:53:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 170 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, поступившие из фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03072000159
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одной партией в течение 10 рабочих дней с момента подписания Договора, ежедневно с 8:00 часов до 12:00 часов, кроме субботы, воскресенья.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 704 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пакет
Количество: 5000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 114 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет
Количество: 7000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 55 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
170 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменения в Документацию об аукционе на сайт.docx (Изменения в Документацию об аукционе на сайт 30.44 Кб)Документация ЭА-318.doc (Документация ЭА-318 497 Кб)Техническая документация
- Документация ЭА-318 (Документация ЭА-318.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для уборочной спецтехники МТЗПоставка масла сливочного на 1 полугодие 2018 года ЛОТ № 1Выполнение работ по уборке и вывозу снегаОказание услуг связи (использование Глобальной сети Интернет) для нужд УФССП России по Республике Коми в 2018 году19.20.21.300 - Топливо дизельноеПоставка мяса и пищевых субпродуктов, рыбы для нужд учащихся 1-4 классов, 5-11 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Усть-Уса в 2018 году