Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200002712001320
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: (ЭА-1271) на право заключения государственного контракта на поставку спортивного оборудования для образовательных учреждений Республики Коми в целях реализации
комплекса мер по модернизации системы общего образования.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Ильясов Сергей Викторович
Телефон: 7-8212-284591
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: goszakaz@minfin-rk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.10.2012 в 08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 23.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 26.10.2012 в 13:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 220410 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3693551 Оборудование и инвентарь спортивные для учебных заведений
Начальная (Максимальная) цена контракта 11020500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 4 наименования товара, общее количество товара – 2104 шт.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Министерство образования Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется по адресам Получателей (Республика Коми). Наименование, адреса (и прочие сведения) Получателей -
представлено в Приложении №2 к контракту. Наименование и количество товара с разбивкой по Получателям - представлено в Приложении №3 к контракту.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта, дата доставки - согласовывается с Получателями
Документация
Док об аукц ЭА-1271.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4377563
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дизельного топлива для нужд муниципального бюджетного учреждения «Специализированное дорожное управление» муниципального образования городского округа «Воркута» на 4 квартал 2012 года.Поставка автомобилей марки ГАЗ - 3302 «Газель-Бизнес» и ГАЗ - 32213 «Газель-Бизнес» или эквивалент для нужд Управления образования администрации МО ГО «Воркута»Поставка лицензионного программного обеспечения«Поставка компьютерной и организационной техники для нужд администрации муниципального образования городского округа «Воркута» Предоставление неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное программное обеспечение «Система трубопровод 2012»«Поставка серверов для нужд администрации муниципального образования городского округа «Воркута» .