Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107200002717000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИНазвание тендера Оказание авиационных услуг по доставке сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в зону чрезвычайной ситуации (зону бедствия), проведению авиаразведки ледовой обстановки, поиску пропавших людей и эвакуации пострадавших на 2017 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Лейбова Татьяна Ильинична
Дополнительная информация: Заказчик: Комитет Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 167000 Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 8, телефон (8212) 288-106, факс (8212) 24-23-98, e-mail: go@rkomi.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Корольков Сергей Михайлович - заместитель председателя Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Телефон (8212) 288-102.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2017 в 14:43:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе:
1) копию (и) действующей лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом пассажиров со всеми копиями приложений к лицензии (ям), выданной в соотв. с Постановлением Правительства РФ от 23.06.2007 г. № 397,
либо
копию (и) действующей лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом пассажиров со всеми копиями приложений к лицензии (ям), выданной в соотв. с Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 г. № 457;
2) копию (и) действующей лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом грузов со всеми копиями приложений к лицензии (ям), выданной в соотв. с Постановлением Правительства РФ от 23.06.2007 г. № 397,
либо
копию (и) действующей лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом грузов со всеми копиями приложений к лицензии (ям), выданной в соотв. с Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 г. № 457;
3) в соотв. со ст. 8 «Воздушного кодекса РФ» от 19.03.1997г. № 60-ФЗ для гражданской авиации: копия свидетельства (сертификата) эксплуатанта с приложением копий эксплуатационных спецификаций в соответствии с Приказом Минтранса России от 04.02.2003г. № 11, либо в соотв. с Приказом Минтранса России от 13.08.2015 N 246 . 4) декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации).
Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 977 063 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Коми.
Номер организации заказчика 01072000050
Организация заказчика КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 770 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 248 853 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание авиационных услуг по доставке сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в зону чрезвычайной ситуации (зону бедствия), проведению авиаразведки ледовой обстановки, поиску пропавших людей и эвакуации пострадавших на 2017 год
Количество: 39.00 (
Единица измерения: ЛЕТН Ч)
Цена за ед.изм.: 127 617 Российский рубль
Стоимость: 4 977 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
4 977 063 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА 023.docx (Документация ЭА 023 148.31 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для отделения гинекологии ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» Питьевая вода и сточные воды (Управление)Электроэнергия Поставка лекарственных средствОказание услуг по организации и осуществлению воздушных чартерных перевозок (самолетами) Поставка кислорода газообразного медицинского