Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

21-09-2012

Оказание услуг по содержанию и обслуживанию прилегающей территории и уборке внутренних помещений с 01.10.2012 по 31.10.2012 гг. (#6720874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 165 805 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100022412000076
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми
Наименование заказа: оказание услуг по содержанию и обслуживанию прилегающей территории и уборке внутренних помещений с 01.10.2012 по 31.10.2012 гг.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 152, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 152, -
Контактное лицо Костина Татьяна Ивановна
Телефон: 7-8212-440519
Факс: 7-8212-440519
Электронная почта: suskrk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Согласно техническому заданию, Приложение №1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 19:00
Место: Прикреплено к извещению, Приложение №2.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 152, каб.25
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7493090 Услуги по уборке зданий прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 165804.71 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг оказание услуг по содержанию и обслуживанию прилегающей территории и уборке внутренних помещений с 01.10.2012 по 31.10.2012 гг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуги должна быть указана с учетом стоимости услуг, затрат на проезд к месту оказания услуг, страхование, уплату налогов, сборов, вознаграждений и других обязательных платежей связанных с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно техническому заданию, Приложение №1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.10.2012 по 31.10.2012гг.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг, поставляемых по настоящему Контракту, осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Заказчик оплачивает предоставленные услуги в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта выполненных работ и выставления счета-фактуры (для юридических лиц). В случае победы в запросе котировок физического лица подписывается акт выполненных работ. Вознаграждение перечисляется на расчетный счет за вычетом всех необходимых налоговых платежей (удерживается налог на доходы физических лиц, страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта выполненных работ.

Документация


  • 42-ЗК и форма заявки.doc
  • Проект ГосКонтракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4337775
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Костромы бывшего Ленинского района (повторное размещение)
    Приобретение жилого помещения в объекте долевого строительства или на первичном рынке для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, на территории городского округа город Кострома Костромской области номер аукциона 93
    Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные (Лот № 8)
    Поставка сметаны, кефира, йогурта и кисломолочного напитка – снежок для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Костромы (повторно).
    Открытый конкурс на право заключения договора на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП г. Костромы «Троллейбусное управление» за 2012 год
    Проведение мастер-класса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.