Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

29-09-2012

Выполнение работ по осуществлению контроля за выполнением работ по приведению в нормативное состояние дороги общего пользования «Подъезд к Коми республиканскому агропромышленному техникуму (КРАПТ)» с.Выльгорт Сыктывдинского района Республики Коми (#6781489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 56 619 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ВЫЛЬГОРТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300001512000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация сельского поселения "Выльгорт"
Наименование заказа: Выполнение работ по осуществлению контроля за выполнением работ по приведению в нормативное состояние дороги общего пользования «Подъезд к Коми республиканскому агропромышленному техникуму (КРАПТ)» с.Выльгорт Сыктывдинского района Республики Коми

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация сельского поселения "Выльгорт"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Д. Каликовой, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Д. Каликовой, 72, -
Контактное лицо Кривенкова Анна Владимировна
Телефон: 7-82130-72998
Факс: 7-82130-71833
Электронная почта: adminvilgort@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Д. Каликовой, 72, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Д. Каликовой, 72, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7422090 Услуги по технической проверке и анализу прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 56619.41 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение работ по осуществлению контроля за выполнением работ по приведению в нормативное состояние дороги общего пользования «Подъезд к Коми республиканскому агропромышленному техникуму (КРАПТ)» с.Выльгорт Сыктывдинского района Республики Коми
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включается стоимость материалов, стоимость услуг, оказываемых Исполнителю третьими лицами, налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением контракта. Кроме того, в цену контракта включаются все расходы Исполнителя, прямо не указанные в контракте, но связанные с выполнением обязательств по настоящему контракту
Заказчик Администрация сельского поселения "Выльгорт"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Д. Каликовой, 72, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта до даты принятия объекта в эксплуатацию
Источник финансирования заказа Бюджеи сельского поселения "Выльгорт"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 7 рабочих дней после выполнения условий контракта, на основании Акта выполненных работ и счета-фактуры (счета).

Документация


  • тех над КРАПТ.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4400589
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса говядины для нужд МДОУ «Детский сад № 60»
    На право заключения гражданско-правового договора на материалов хирургических, средств перевязочных специальных для нужд МБУ «Сосногорская ЦРБ» муниципального образования муниципального района «Сосногорск»
    Выполнение ремонтных работ коридора по 1 этажу на территории ГБУЗ РК "Республиканский кожно-венерологический диспансер", находящейся по адресу: 167023, г.Сыктывкар, ул.Пушкина, д.120
    Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для МОУ «СОШ № 10»
    Поставка 2-х (двух) серверов в сборе
    На право заключения гражданско-правового договора на поставку средств, влияющих на процессы обмена и препаратов гормональных для нужд МБУ «Сосногорская ЦРБ» муниципального образования муниципального района «Сосногорск»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.