Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

02-11-2012

Оказание услуг по организации и проведению праздничного обеда в честь празднования Рождественских встреч ветеранов в Зимнем саду МУК «Усинский Дворец Культуры» (#7067258)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 208 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300022012000361
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Наименование заказа: Оказание услуг по организации и проведению праздничного обеда в честь празднования Рождественских встреч ветеранов в Зимнем саду МУК «Усинский Дворец Культуры»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Контактное лицо Киреева Ирина Александровна
Телефон: 7-82144-28130-181
Факс: 7-82144-28572
Электронная почта: kireeva@city.usinsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г. Усинск, улица Нефтяников, дом 35, Зимний сад МУК «Усинский дворец культуры»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 08:45
Место: Прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 15:45
Место: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: kireeva@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов 45 минут, с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9249010 Услуги по организации отдыха прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 208000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием, прикрепленным к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена муниципального контракта сформирована с учетом всех расходов, связанных с оказанием услуг, в том числе оплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Усинск, улица Нефтяников, дом 35, Зимний сад МУК «Усинский дворец культуры»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания муниципального контракта и до «01»февраля 2013 года (дата проведения праздничного обеда согласовывается сторонами,с 15:00 до 17:30 час.).
Источник финансирования заказа Средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск», предусмотренные ведомственной структурой расходов бюджета Заказчика на текущий финансовый год по целевой муниципальной программе «Дополнительная социальная поддержка отдельных категорий граждан, проживающих на территории МО ГО «Усинск» на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением администрации от 16 декабря 2009 года № 1889.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по муниципальному контракту производится Заказчиком в соответствии с порядком финансирования указанных расходов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в муниципальном контракте. Основанием для расчета является счет-фактура с приложением акта выполненных работ (оказанных услуг). Перечисление средств Исполнителю по муниципальному контракту осуществляется со стороны Заказчика в полном объеме при соблюдении Исполнителем всех его условий с требуемым уровнем качества. Заказчик может производить авансирование Исполнителя финансовыми средствами, в размере не более 30% стоимости по контракту.

Документация


  • Обоснование максимальной цены[1].doc
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
  • Проект контракта.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4674482
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в 2012 году.
    Выполнение ремонта палат психиатрического отделения № 1
    Поставка сетевого хранилища и организационной техники для нужд администрации МО ГО «Воркута»
    На поставку лейпрорелина для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Поставка швейных машин и оверлоков для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями города Ухты»
    Поставка мягкого инвентаря (одежда) для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.