Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100003413000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Наименование заказа: Оказание услуг, проведенных выборочным методом, по проведению строительно – технической экспертизы работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, обслуживаемых
управляющими организациями, согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к проекту Контакта) с последующей выдачей экспертного заключения с приложением документов, подтверждающих нарушения, при
их наличии, в учреждениях поименованных в Приложении № 2 к проекту Контракта, в сроки указанные в п.п. 2.2, 8.1 проекта Контракта.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Контактное лицо Овсянников Алексей Николаевич
Телефон: 7-8212-240126
Факс: 7-8212-240126
Электронная почта: kru@rkomi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2013 в 12:00
Место: Прикреплена к сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.06.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7440000 Экспертиза проектов
Начальная (Максимальная) цена контракта 67333 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги осуществляются на основании заявок Заказчика, в которых указываются конкретные объекты,
обслуживаемые организациями, поименованными в Приложении 2 проекта Контракта. При проведении экспертных услуг необходимо: -провести контрольные обмеры выполненных объемов работ по капитальному
ремонту многоквартирных домов, указанных в актах приемки выполненных работ; -проверить соответствие фактически выполненных работ объёмам, предусмотренным в проектно-сметной документации и
указанным в формах КС-2; -определить, имело ли место завышение стоимости выполненных работ; -проверить соответствие видов (типов, марок) материалов, отраженных в проектно-сметной документации,
актах приемки выполненных работ, фактически использованным материалам; -проверить правильность применения в актах выполненных работ расценок, норм накладных расходов и сметной прибыли, индексов
пересчёта цен от базисного в текущий уровень, размеров лимитированных и прочих затрат;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена оказываемых услуг включает все расходы исполнителя, которые необходимы для оказания услуг, в том числе: командировочные, транспортные, страховые расходы, расходы, связанные с
использованием механизмов, приспособлений и инструментов, с оплатой таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей, установленных действующим
законодательством РФ.
Заказчик Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок исполнения услуг по проверке 6 объектов: С момента подписания Государственного контракта до 01 августа 2013 года. Срок оказания
услуг по объектам указанным в Приложении № 2 к проекту Контракта определяется заявками Заказчика.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс в размере 30% перечисляется на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте, в течение 5
(пяти) банковских дней с момента подписания Контракта. Окончательный расчет (70%) производится Заказчиком по факту оказания услуг в течение 7 (семи) банковских дней со дня предоставления
Исполнителем счета (счет – фактуры), акта сдачи – приемки оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами, и представления экспертного заключения по всем объектам, путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Исполнителя.
Документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc
Проект ГосуПроект государственного контракта на оказание экспертных сулуг.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6196250
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению кислородом ГБУЗ Республики Коми «Усинская ЦРБ» во втором полугодии 2013 года. На поставку противовоспалительных средств на 2 полугодие 2013гНа поставку лекарственных средств, влияющих на центральную нервную системуОказание услуг по обеспечению ежедневного трехразового питания (приготовление холодной и горячей пищи) лиц, содержащихся в специальном приемнике для лиц, арестованных в административном порядке, ЦИАЗ ОМВД России по г. УхтеПоставка и монтаж 1 (одной) посудомоечной машины для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. УсинскаЗакупка крупы разной (пшено, ячневая, перловая, горох)