Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

29-05-2013

Оказание услуг, проведенных выборочным методом, по проведению строительно – технической экспертизы работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, обслуживаемых управляющими организациями, согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к проекту Контакта) с последующей выдачей экспертного заключения с приложением документов, подтверждающих нарушения, при их наличии, в учреждениях поименованных в Приложении № 2 к проекту Контракта, в сроки указанные в п.п. 2.2, 8.1 проекта Контракта. (#8810187)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 67 333 рублей
Закупочная организация: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100003413000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Наименование заказа: Оказание услуг, проведенных выборочным методом, по проведению строительно – технической экспертизы работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, обслуживаемых управляющими организациями, согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к проекту Контакта) с последующей выдачей экспертного заключения с приложением документов, подтверждающих нарушения, при их наличии, в учреждениях поименованных в Приложении № 2 к проекту Контракта, в сроки указанные в п.п. 2.2, 8.1 проекта Контракта.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Контактное лицо Овсянников Алексей Николаевич
Телефон: 7-8212-240126
Факс: 7-8212-240126
Электронная почта: kru@rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2013 в 12:00
Место: Прикреплена к сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.06.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7440000 Экспертиза проектов
Начальная (Максимальная) цена контракта 67333 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги осуществляются на основании заявок Заказчика, в которых указываются конкретные объекты, обслуживаемые организациями, поименованными в Приложении 2 проекта Контракта. При проведении экспертных услуг необходимо: -провести контрольные обмеры выполненных объемов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанных в актах приемки выполненных работ; -проверить соответствие фактически выполненных работ объёмам, предусмотренным в проектно-сметной документации и указанным в формах КС-2; -определить, имело ли место завышение стоимости выполненных работ; -проверить соответствие видов (типов, марок) материалов, отраженных в проектно-сметной документации, актах приемки выполненных работ, фактически использованным материалам; -проверить правильность применения в актах выполненных работ расценок, норм накладных расходов и сметной прибыли, индексов пересчёта цен от базисного в текущий уровень, размеров лимитированных и прочих затрат;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена оказываемых услуг включает все расходы исполнителя, которые необходимы для оказания услуг, в том числе: командировочные, транспортные, страховые расходы, расходы, связанные с использованием механизмов, приспособлений и инструментов, с оплатой таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ.
Заказчик Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок исполнения услуг по проверке 6 объектов: С момента подписания Государственного контракта до 01 августа 2013 года. Срок оказания услуг по объектам указанным в Приложении № 2 к проекту Контракта определяется заявками Заказчика.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс в размере 30% перечисляется на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Контракта. Окончательный расчет (70%) производится Заказчиком по факту оказания услуг в течение 7 (семи) банковских дней со дня предоставления Исполнителем счета (счет – фактуры), акта сдачи – приемки оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами, и представления экспертного заключения по всем объектам, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc
  • Проект ГосуПроект государственного контракта на оказание экспертных сулуг.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6196250
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению кислородом ГБУЗ Республики Коми «Усинская ЦРБ» во втором полугодии 2013 года.
    На поставку противовоспалительных средств на 2 полугодие 2013г
    На поставку лекарственных средств, влияющих на центральную нервную систему
    Оказание услуг по обеспечению ежедневного трехразового питания (приготовление холодной и горячей пищи) лиц, содержащихся в специальном приемнике для лиц, арестованных в административном порядке, ЦИАЗ ОМВД России по г. Ухте
    Поставка и монтаж 1 (одной) посудомоечной машины для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска
    Закупка крупы разной (пшено, ячневая, перловая, горох)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.