Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200022413000120
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Наименование заказа: на поставку противовоспалительных средств на 2 полугодие 2013г
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114
Контактное лицо Анискевич Анна Вячеславовна
Телефон: 7-8212-211886
Факс: 7-8212-211589
Электронная почта: ann.krb11@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.05.2013 в 08:30
Место: в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 2 к извещению).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 16:00
Место: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская больница», 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина д. 114, отдел государственных
закупок и заказов
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423282 Противовоспалительные нестероидные препараты
Начальная (Максимальная) цена контракта 176280.45 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Кеторолак (Раствор для внутримышечного и внутривенного введения 30мг/мл 1мл, ампулы №10) уп
230 2. Метамизол натрия (Раствор для внутримышечного и внутривенного введения 500мг/мл 2мл, ампулы №10) уп 700 3. Месалазин (Таблетки 500мг №100) уп 25 4. Месалазин (Суппозитории ректальные 500мг
№30) уп 35
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает все расходы, в том числе стоимость товара с учетом примененных оптовых надбавок, расходы на упаковку, доставку до ЛПУ, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена лекарственных средств, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее-ЖНВЛП), формируется исходя из
фактической отпускной цены производителя, не превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену, и предельных оптовых надбавок, установленных для I зоны Приказом Службы Республики Коми по
тарифам 04.10. 2010г. № 65/1 «Об утверждении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших
лекарственных препаратов».
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - 50% поставки товара по каждой позиции с 01 по 31 июля 2013г.; - 50% поставки товара по каждой позиции с 01 по 31 октября 2013г.
Досрочная поставка Товара возможна после согласования с Заказчиком. Товар, поставленный досрочно, засчитывается в счет количества Товара, подлежащего поставке в следующем периоде.
Источник финансирования заказа средства ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет. Оплата производится в течение 15 рабочих дней с момента поставки товара.
Документация
Приложение №2 Форма котировочной заявки.docx
Приложение № 3 Обоснование цены.xlsx
Приложение №4 Проект договора.docx
Приложение №1.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6197404
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей Поставка кондиционера для Ухтинского филиала МИИТ № КФ 45/13Оказание образовательных услуг по повышению профессионального уровня специалистов кадровых служб организаций в Республике Коми в форме семинара по теме «Современные компетенции руководителя кадровой службы организации малого и среднего бизнеса».Поставка и монтаж 1 (одной) посудомоечной машины для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. УсинскаПоставка лекарственного средства Пуролаза (Проурокиназа рекомбинантная) для нужд ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ"Оказание услуг по обеспечению кислородом ГБУЗ Республики Коми «Усинская ЦРБ» во втором полугодии 2013 года.