Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-05-2013

На поставку противовоспалительных средств на 2 полугодие 2013г (#8810182)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 176 280 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200022413000120
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Наименование заказа: на поставку противовоспалительных средств на 2 полугодие 2013г

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114
Контактное лицо Анискевич Анна Вячеславовна
Телефон: 7-8212-211886
Факс: 7-8212-211589
Электронная почта: ann.krb11@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.05.2013 в 08:30
Место: в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 2 к извещению).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 16:00
Место: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская больница», 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина д. 114, отдел государственных закупок и заказов
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423282 Противовоспалительные нестероидные препараты
Начальная (Максимальная) цена контракта 176280.45 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Кеторолак (Раствор для внутримышечного и внутривенного введения 30мг/мл 1мл, ампулы №10) уп 230 2. Метамизол натрия (Раствор для внутримышечного и внутривенного введения 500мг/мл 2мл, ампулы №10) уп 700 3. Месалазин (Таблетки 500мг №100) уп 25 4. Месалазин (Суппозитории ректальные 500мг №30) уп 35
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, в том числе стоимость товара с учетом примененных оптовых надбавок, расходы на упаковку, доставку до ЛПУ, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена лекарственных средств, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее-ЖНВЛП), формируется исходя из фактической отпускной цены производителя, не превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену, и предельных оптовых надбавок, установленных для I зоны Приказом Службы Республики Коми по тарифам 04.10. 2010г. № 65/1 «Об утверждении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов».
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - 50% поставки товара по каждой позиции с 01 по 31 июля 2013г.; - 50% поставки товара по каждой позиции с 01 по 31 октября 2013г. Досрочная поставка Товара возможна после согласования с Заказчиком. Товар, поставленный досрочно, засчитывается в счет количества Товара, подлежащего поставке в следующем периоде.
Источник финансирования заказа средства ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет. Оплата производится в течение 15 рабочих дней с момента поставки товара.

Документация


  • Приложение №2 Форма котировочной заявки.docx
  • Приложение № 3 Обоснование цены.xlsx
  • Приложение №4 Проект договора.docx
  • Приложение №1.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6197404
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей
    Поставка кондиционера для Ухтинского филиала МИИТ № КФ 45/13
    Оказание образовательных услуг по повышению профессионального уровня специалистов кадровых служб организаций в Республике Коми в форме семинара по теме «Современные компетенции руководителя кадровой службы организации малого и среднего бизнеса».
    Поставка и монтаж 1 (одной) посудомоечной машины для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Усинска
    Поставка лекарственного средства Пуролаза (Проурокиназа рекомбинантная) для нужд ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ"
    Оказание услуг по обеспечению кислородом ГБУЗ Республики Коми «Усинская ЦРБ» во втором полугодии 2013 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.