Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-11-2013

Поставка машины для упаковки документов в конверты (#10631173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 224 000 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 3 ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100009013000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми
Наименование заказа: поставка машины для упаковки документов в конверты

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Пушкина, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Пушкина, 2, -
Контактное лицо Сигрийчук Ирина Николаевна
Телефон: 7-8216-761700
Факс: 7-8216-761700
Электронная почта: i1102@m02.r11.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Пушкина, 2, каб.201
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 09:00
Место: Приложение № 1 к настоящему Извещению. Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа либо участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью(для юридических лиц) Порядок подачи котировочной заявки в форме электронного документа: Заявка в форме электронного документа направляется в адрес заказчика по электронной почте или подается на оптическом носителе CD-R (исключающем возможность изменения информации). Файлы, входящие в состав заявки, должны иметь распространенные и открытые форматы, не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими ознакомиться с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств. Каждый документ и сведения, направляемые в форме электронных документов участником размещения заказа, должны быть подписаны электронной цифровой подписью. Котировочные заявки, оформленные и/или поданные с нарушением настоящего раздела, не рассматриваются. Поставщиком может быть представлена только одна котировочная заявка.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Пушкина ул, 2, для курьеров- 1 этаж, окно приема документов
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3222310 Средства автоматизации для почты
Начальная (Максимальная) цена контракта 224000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложения "Спецификация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта формируется с учетом транспортных, страховых и других расходов, связанных с доставкой до места поставки, установки и пуско-наладки Товара с оплатой таможенных пошлин, а также налогов и сборов, установленных действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Пушкина, 2, каб.201
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 20 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. 100% по факту поставки Товара на основании представленных и подписанных сторонами Государственного Контракта товарной накладной и счета-фактуры в течение 5 рабочих дней

Документация


  • 4.форма котир. заявки.DOC
  • скриншот курс евро.doc
  • 5. проект ГК.doc
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.PDF
  • 2. Расчёт цены.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7672505
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра врачом-психиатром и врачом–психиатром-наркологом работников в ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница».
    На поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара»
    Поставка оконных блоков в учебный корпус №1
    Оказание услуг по проведению бактериологических исследований
    Поставка продуктов питания (фрукты) в 1 квартале 2014 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ»
    Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.