Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-05-2014

Поставка программного обеспечения. (#12685627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 125 327 рублей
Закупочная организация: МУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300008614000374
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Название тендера Поставка программного обеспечения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение дополнений в строки 15 - 18 информационной карты документации об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.05.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Ответственное должностное лицо Кирова Наталья Викторовна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное учреждение «Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды» администрации МОГО «Ухта». Место нахождения: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д.7. Почтовый адрес: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д.7. Адрес электронной почты: uagz@yandex.ru. Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Ефремова Марина Юрьевна. Номер контактного телефона: (8216) 75-27-18.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 326 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МОГО «Ухта»
Номер организации заказчика 03073000089
Организация заказчика Муниципальное учреждение "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30-ти календарных дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 253 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000012 л/с БИК 048717000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 266 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000012 л/с БИК 048717000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Программное обеспечение Microsoft SQL Server
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 766 Российский рубль
Стоимость: 30 766 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.21.12.000 (Производство готового программного обеспечения и предоставление прав на его использование)

Наименование товара, работы, услуги: Клиентская лицензия ПО Microsoft SQL Server
Количество: 4.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 400 Российский рубль
Стоимость: 29 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.21.12.000 (Производство готового программного обеспечения и предоставление прав на его использование)

Наименование товара, работы, услуги: Программное обеспечение Microsoft Office 2013
Количество: 2.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 400 Российский рубль
Стоимость: 20 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.21.12.000 (Производство готового программного обеспечения и предоставление прав на его использование)

Наименование товара, работы, услуги: Программное обеспечение Microsoft Windows 7-8.1
Количество: 2.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 080 Российский рубль
Стоимость: 8 160 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.21.12.000 (Производство готового программного обеспечения и предоставление прав на его использование)

Наименование товара, работы, услуги: Неисключительные права на WinRmtDsktpSrvcsCAL 2012 RUS OLP A Gov UsrCAL
Количество: 6.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.21.12.000 (Производство готового программного обеспечения и предоставление прав на его использование)


Всего на сумму: 125 326 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения (27.05.14.).doc (Изменения (27.05.14.))
  • Документация об электронном аукционе (с изменениями от 27.05.2014).doc (Документация об электронном аукционе (с изменениями от 27.05.2014))
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту рулонной кровли МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр с. Зеленец».
    Поставка санитарно-гигиенических товаров
    Поставка немаркированных бумажных конвертов и пластиковых конвертов (пакетов) для пересылки почтовых отправлений для нужд Службы Республики Коми по тарифам
    Поставка изделий медицинского назначения.
    Поставка строительных материалов
    Выполнение работ по отводу и таксации лесосек с материально-денежной оценкой в лесном фонде на территории Республики Коми, закрепленном за ГУ "Кажимское лесничество"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.