Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200022521000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"Название тендера Поставка комплектующих для компьютера (клавиатуры, мыши)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 662965 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 25
Почтовый адрес 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, дом 25
Ответственное должностное лицо Помысова Александра Андриановна
Телефон: 7-8212-286425-241
Электронная почта: sudmed_zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2021 в 12:50:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подается в форме двух частей, подписанных электронной цифровой подписью, аккредитованным на электронной площадке Участником размещения заказа. Участнику размещения заказа необходимо в соответствии с требованиями извещения и документации об открытом аукционе в электронной форме заполнить первую и вторую часть заявки, используя интерфейс электронной площадки, и затем направить одновременно обе части оператору электронной площадки.
Описание интерфейса участника размещения заказа на электронной площадке доступно в соответствующем регламенте (руководстве пользователя) электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 750 Российский рубль
Номер организации заказчика 03072000225
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется в течение 20 дней с момента подписания контракта.Поставка осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные дни. Время поставки товара: с 8.00 часов до 14.00 часов по московскому времени.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103072000225002
Номер позиции 202103072000225002000109
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 487 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 14 Информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000000700 л/с БИК 018702501
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 1 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)
Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)
Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 4 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)
Всего на сумму:
9 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД мышь, клавиатура.docx (АД мышь, клавиатура 134.16 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 17.87 Кб)обоснование 878.pdf (обоснование 878 1.01 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка антител - 1Оказание услуг по очистке и дезинфекции вентиляционных систем объектов Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»Поставка дезинфицирующих средствПоставка продуктов питанияПоставка светильника операционногоПоставка контейнеров