Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-09-2012

Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на поставку расходных материалов к оргтехнике (#6582546)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 160 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Коми"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100001312000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Коми"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на поставку расходных материалов к оргтехнике

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Коми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, -
Контактное лицо Клюшин Семён Анатольевич
Телефон: 7-8212-287444
Факс: 7-8212-244325
Электронная почта: oto@cus.pokomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, каб № 17
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 08:45
Место: Форма котировочной заявки приведена в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 09:30
Место: Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, каб № 17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 160000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименования и количество поставляемого товара указана в приложении в приложении № 1 к Извещению о проведении запроса котировок. Требования к качеству товара: Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, без дефектов материала и изготовления, не модифицированным, не переделанным, не поврежденным, без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.) к свободному обращению на территории Российской Федерации, имеющий в установленных законодательством случаях сертификат соответствия и другие документы, подтверждающие качество Товара и его соответствие действующим нормам. Требования к характеристикам товара: картриджи для принтера должны быть оригинальными, видеокарты должны иметь три выхода (VGA, DVI, HDMI).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Государственного контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в месте хранения Заказчика; стоимость упаковки (тары), маркировки, затаривания; стоимость вывоза упаковки (тары), страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Коми"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, каб № 17
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки и условия оплаты поставки Товара определены в проекте Государственного контракта (приложение №3 к Извещению о проведении запроса котировок).

Документация


  • приложение 1 форма котировочной заявки340.doc
  • приложение 3 обоснование цены340.doc
  • приложение 2 проект государственного контракта340.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4196753
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разборке аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Шарья Костромской области (г. Шарья, ул. Вокзальная, д. 78 а, ул. Чайковского, д. 12, г. Шарья, п. Ветлужский, ул. Центральная, д. 9)
    Поставка макаронных изделий для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Костромы.
    Закупка продуктов питания
    Выполнение кадастровых работ
    Поставка бытовой техники для нужд ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ».
    Поставка ГСМ с использованием топливных карт для нужд МУЗ «Троицко- Печорская ЦРБ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.