Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-12-2012

Поставка комплектующих материалов для офисного оборудования (#7537849)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 50 000 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100012412000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми
Наименование заказа: Поставка комплектующих материалов для офисного оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 160, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 160, -
Контактное лицо Базарова Мария Александровна
Телефон: 7-8212-285755
Факс: 7-8212-285756
Электронная почта: fd625@komistat.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 160, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка (форма котировочной заявки – в Приложении №2 к извещению) предоставляется в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу заказчика: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, каб. 311 Базаровой М.А., Серовой Л.И. (8212) 28-57-55 e-mail: fd625@komistat.ru, в рабочие дни с 09 до 13 часов и с 14 до 17 часов с 12 декабря 2012 г. до 17.00 часов московского времени 17 декабря 2012 г. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, сертификат ключа подписи которого изготовлен удостоверяющим центром и внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Сертификат ключа подписи не должен находиться в списке отозванных сертификатов. Участнику размещения заказа предлагается представить корневой сертификат удостоверяющего центра, указать электронный адрес этого центра для проверки подлинности ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 160, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 50000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Комплектующие материалы (далее – товар) для офисного оборудования. Требования к характеристикам, комплектации и количеству поставляемого товара приведены в Техническом задании (Приложение №1 к извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемых товаров включает расходы на упаковку, расходы на страхование (при необходимости), расходы на доставку, на гарантию товара в течение 12 месяцев, а также уплату таможенных пошлин (при необходимости), налогов, в т.ч. НДС, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 160, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение двух календарных дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Оплата осуществляется из федерального бюджета Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным расчетом по факту поставки товара в течение 5 рабочих дней после подписания товарных накладных и выставленного счета-фактуры

Документация


  • Документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5119733
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка дверей в здании Филиала федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Койгородском районе»
    Поставка химических реактивов
    Оказание услуг по охране объекта
    Оказание услуг по охране объекта
    Оказание услуг по охране объекта
    Оказание услуги по текущему ремонту пассажирского лифта с заменой электродвигателя для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.