Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-04-2014

Поставка инфузионных растворов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Коми Республиканского наркологического диспансера» (#12035239)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 908 580 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200020514000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский наркологический диспансер"
Название тендера Поставка инфузионных растворов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Коми Республиканского наркологического диспансера»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский наркологический диспансер"
Место нахождения Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Катаева, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Катаева, 3, -
Ответственное должностное лицо Иванова Антонина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru. Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст.66 ФЗ-44 от 5 апреля 2013г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 908 580 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования по настоящему Договору являются средства бюджетного учреждения за счёт субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03072000205
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский наркологический диспансер"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Транспортом поставщика, один раз в месяц, по заявке заказчика. Подробно – см. гл. 8 документации об ОАЭФ «Техническое задание».

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 085 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участников закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 858 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется заказчику в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе, в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном документацией об аукционе. Способ обеспечения из перечисленных выше выбирается участником, с которым заключается договор, самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. Возврат обеспечения производится после выполнения Поставщиком всех обязательств по Договор
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Натрия хлорид 0,9%, 250 мл.
Количество: 1000.0 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 27 150 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.13.13.111 (Натрий)

Наименование товара, работы, услуги: Натрия хлорид 0,9%, 500 мл.
Количество: 12000.0 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 348 960 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.13.13.111 (Натрий)

Наименование товара, работы, услуги: Натрия хлорида раствор сложный
Количество: 10000.0 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 327 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.13.13.111 (Натрий)

Наименование товара, работы, услуги: Раствор декстрозы
Количество: 7000.0 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 205 170 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.853 (Средства плазмозамещающие)


Всего на сумму: 908 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА на поставку инфузионных растворов 2014г..doc (ДЭА на поставку инфузионных растворов 2014г.)
  • Заявка на проведение аукциона.docx (Заявка на проведение аукциона)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по модернизации системы пожарной сигнализации государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области Ярославский областной геронтологический центр
    Поставка расходных материалов для лабораторной службы (ЭА-155)
    Поставка продуктов питания для ГБУЗ ЯО «Рыбинская психиатрическая больница» (ИЗВЕЩЕНИЕ № 10.29/04-688 )
    Холодное водоотведение
    Поставка расходных материалов для лабораторной службы. (ЭА-160)
    Выполнение работ по покраске пешеходных ограждений в Фрунзенском районе города Ярославля в 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.