Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-03-2018

Услуги по техническому обслуживанию климатического оборудования (#32809821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 88 800 рублей
Закупочная организация: ГУ ТФОМС РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0207000000118000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Название тендера Услуги по техническому обслуживанию климатического оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ЛЕНИНА, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ЛЕНИНА, 49
Ответственное должностное лицо Крылов Андрей Николаевич
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Кузнецова Марина Александровна, е-mail: makuznecova@komifoms.ru, телефон: (8212) 21-64-50. Ответственное лицо за заключение контракта (справки по организационным вопросам) – Козлова Ольга Юрьевна, е-mail: oykozlova@komifoms.ru, телефон: (8212) 21-64-50. Ответственные лица по исполнению контракта (справки по организационным вопросам): Алексеев Андрей Николаевич, е-mail: analekseev@komifoms.ru, телефон: (8212) 21-63-30.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 17:16:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 12 раздела I документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2018
Дополнительная информация В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 800 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми на 2018 год.
Номер организации заказчика 02070000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 21 декабря 2018 года включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 888 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 13 раздела I документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810887028000131 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 18 раздела I документации электронного аукциона. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Установлено право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810887028000131 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: - внешний осмотр и профилактическое обследование вентиляционных, нагревательных, конденсаторных и испарительных блоков, разводки воздуховодов, трубопроводов и электропроводов для выявления внешних дефектов; - проверку правильности эксплуатации оборудования Заказчиком; - диагностику оборудования; - техническую чистку конденсаторных и испарительных блоков; - проверку компрессора и трубопроводов на наличие утечек масла и хладагента; - контроль давления всасывания и давления нагнетания во всех режимах; - контроль температуры хладагента на входе и выходе конденсаторных и испарительных блоков; - проверку фильтров на наличие ограничений воздушного потока и очистку их при необходимости; - проверку состояния диффузоров и заборных решёток и очистку их при необходимости; - проверку состояния дренажной системы на наличие отложений в поддонах и отсутствие повреждений или перегибов дренажного трубопровода (очистку при необходимости); - контроль рабочего напряжения и тока; - проверку соответствия рабочих параметров оптимальным значениям; - функциональный контроль устройств управления; - проведение сезонной регулировки режимов работы оборудования; - проверку вентиляторов: проверку крепления электродвигателя; проверку работы подшипников крыльчатки электродвигателя; проверку работы защитного выключателя электродвигателя; проверку отсутствия трения движущихся частей о корпус; - проверку электрической панели: проверку электрических соединений; проверку состояния автоматических выключателей и контакторов; - проверку правильности работы системы автоматики; - дезинфекцию системы кондиционирования; - проверку функционирования пультов управления кондиционеров и работы кондиционеров в различных режимах.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 88 800 Российский рубль
Стоимость: 88 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 88 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-05.docx (Документация ЭА-05 131.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка МФУ и картриджей к ним
    Поставка мяса птицы
    Поставка канцелярских товаров для Республиканского совещания по итогам работы агропромышленного комплекса Республики Коми в 2017 году
    Поставка гинекологических зеркал
    Поставка овощей и яблок
    Оказание услуг по охране помещений ОСП по г. Вуктылу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.