Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-08-2012

Выполнение ремонтных работ холодильной камеры с заменой запасных частей (#6552620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 142 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200003312000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми"
Наименование заказа: Выполнение ремонтных работ холодильной камеры с заменой запасных частей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 197, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 197, -
Контактное лицо Фролов Игорь Рудольфович
Телефон: 7-212-246456
Факс: 7-212-204087
Электронная почта: autork@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Сыктывкар, ул. Ленина, 100/1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 13:00
Место: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми», 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 197, каб. бухгалтерии
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9432000 Услуги по ремонту машин и оборудования, не включенные в другие группировки, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 142500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ремонт холодильной камеры (инв. № 000000057, № 2532, объемом 8,3 куб.м.) с заменой запасных частей. Характеристика работ и количество запасных частей прикреплены к извещению в виде файла "Техническое задание" на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с исполнением договора (стоимость расходных материалов, запасных частей, доставка специалистов, стоимость инструментов, приборов и иных средств, используемых в процессе ремонта, затраты по демонтажу и монтажу), а так же расходы на все налоги, сборы и обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Сыктывкар, ул. Ленина, 100/1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Выполнение работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства, поступающие от осуществления деятельности, приносящей доход.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет по итогам исполнения заказа, в течение 10 рабочих дней за фактически выполненные работы, на основании подписанных Заказчиком счета, выставленного Исполнителем, счета-фактуры и акта выполненных работ.

Документация


  • Обоснование начальной (макс.) цены.doc
  • Извещение.doc
  • Техзадание.doc
  • Приложение № 4 (Проект Договора).docx
  • Приложение № 3 (Форма котировочной заявки).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4092755
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования для образовательных учреждений муниципального района "Ижемский"
    Услуги по профессиональному обучению безработных граждан по программе подготовки кадров по специальности "Продавец, контролер-кассир".
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии "Электрогазосварщик" (не менее 240 час.).
    «На выполнение работ по текущему ремонту аппарата «Искусственная почка «АК 200 Ультра» для ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году»
    На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту кровли муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 комбинированного вида» г. Сосногорска
    «Поставка запасной части для ангиографического комплекса ADVANTX LCV ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.