Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-09-2012

На поставку и установку металлических дверей для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми» (#6592712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 120 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200023312000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми"
Наименование заказа: на поставку и установку металлических дверей для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30
Контактное лицо Муравьева Светлана Владимировна
Телефон: 7-8212-245056
Факс: 7-8212-245056
Электронная почта: gumtork-mts@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой (образец прикреплен в виде файла "Форма котировочной заявки" на странице "Сопроводительная документация") и заверена подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Если заявка заверяется уполномоченным лицом участника размещения заказа (для юридических лиц), то необходимо приложить доверенность на право подписи. Одним участником может быть предоставлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в заявку не допускается. Котировочная заявка может быть подана на бумажном носителе или электронным документом. Котировочные заявки, поданные по факсу или средствами электронной почты (кроме электронного документа, созданного и оформленного в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи») не принимаются и не рассматриваются. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 10:30
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2811633 Двери
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Начальная (Максимальная) цена контракта 120000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию, представленного в виде файла «Техническое задание» к Извещению о проведении запроса котировок на странице «Сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Ценовое предложение Участника размещения заказа включает все расходы, связанные с его исполнением, в том числе стоимость Товара и его установки, соответствующую маркировку и упаковку, транспортные услуги (доставка товара на склад Заказчика, погрузочно-разгрузочных работы), документацию, гарантийную ответственность, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 (трех) календарных дня со дня заключения договора
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения: в том числе за счет субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату за поставку товара и выполненные работы по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договора. Расчет по факту поставки товара и установки его в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня приемки товара на основании счета, счета-фактуры, накладной и актов выполненных работ, оформленных Поставщиком.

Документация


  • Техническое задание.doc
  • Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены договора.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4205992
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молочная продукция) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК "СРЦН Удорского района"
    Поставка ГСМ через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» пгт.Троицко-Печорск.
    Оказание услуг по изготовлению и размещению на Общероссийском телевизионном канале вещания - электронном средстве массовой информации «Российское телевидение» передач, имеющих информационный характер, о значительных, по мнению Заказчика, событиях и фактах местного значения.
    Оказание услуг по опубликованию перечня изменений и дополнений, вносимых в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели Верховного суда Республики Коми и Ленинградского окружного военного суда на 2009-2012 гг. от муниципального образования городского округа «Воркута».
    Текущий ремонт ограждения кровли здания учебного корпуса ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №6 VIII вида» г. Печоры
    Поставка продуктов питания (мясопродукты) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК "СРЦН Удорского района"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.