Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-09-2012

Текущий ремонт аудитории (#6700543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 187 460 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО "Коми государственный педагогический институт"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100016512000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Наименование заказа: Текущий ремонт аудитории

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 25, -
Контактное лицо Иванова Антонина Михайловна
Телефон: 7-8212-206848
Факс: 7-8212-206848
Электронная почта: iskomi@kgpi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 25, -учебный корпус №2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.09.2012 в 16:00
Место: 167982, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 25, каб. 14 или по электронному адресу iskomi@kgpi.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530000 Услуги по монтажу оборудования
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 187460 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленный файл Извещения раздел Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ должна включать все затраты подрядчика, которые необходимы для выполнения работ, включая стоимость материалов.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 25, -учебный корпус №2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы в аудитории №121 проводятся в течение 4 (четырех) недель со дня заключения договора, в том числе: I этап - в течение 10 (десяти) дней со дня заключения договора, 10 (десяти) дней – перерыв, II этап – в течение 10 (десяти) дней со дня окончания перерыва в работах. (подробнее см.Техническое задание) При заключении договора составляется календарный график производства работ.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты. Оплата производится в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ и на основании счет/счет-фактуры, оформленного Подрядчиком

Документация


  • Проект ГК Текущий ремонт ауд.121.doc
  • Смета отд раб ауд121.rtf
  • Изв 9-ЗК Текущий ремонт аудиторий 121СМП.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4311991
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку захвата для удаления инородных тел.
    Поставка продуктов питания в IV квартале 2012 года: группа: «Мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты» для нужд МДОУ «Детский сад №1» с.Койгородок
    Подшипники резино-металлические
    Поставка персональных компьютеров для нужд Управления государственной гражданской службы Республики Коми.
    Поставка продуктов питания (хлеб) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»
    Поставка продуктов питания (сыр) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.