Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-10-2012

Выполнение работ по замене деревянных окон на оконные блоки из ПВХ в галерее и конференц-зале в здании администрации МОГО «Инта» по адресу: ул. Горького, д. 16 (#6895153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 849 822 рублей
Закупочная организация: МКУ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" МОГО "ИНТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300062912000233
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта"
Наименование заказа: Выполнение работ по замене деревянных окон на оконные блоки из ПВХ в галерее и конференц-зале в здании администрации МОГО «Инта» по адресу: ул. Горького, д. 16
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, 315
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, 315
Контактное лицо Попова Светлана Викторовна
Телефон: 7-82145-64940
Факс: 7-82145-61878
Электронная почта: intagentstvo@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 19.10.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 22.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 25.10.2012 в 13:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4249.11 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
2522130 Изделия из поливинилхлоридов
Начальная (Максимальная) цена контракта 849822 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Виды и объемы работ, требуемый уровень качества работ и применяемых оборудования и материалов определены Техническим заданием
Заказчик Администрация муниципального образования городского округа "Инта"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д.16
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта до 14 декабря 2012 года

Документация


  • Документация окна.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4520263
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по установке узла учета питьевой воды на вводе трубопровода холодного водоснабжения в комплексе зданий МБУ «Воргашорская больница» по адресу: г. Воркута, пос. Воргашор, ул. Катаева, д.12.
    Выполнение работ по поставке и монтажу прибора учета тепловой энергии в здании начальной школы Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Печора
    Оказание услуг по профессиональному обучению (подготовке) безработных граждан по профессии "Мастер по маникюру, специалист по гелиевым технологиям".
    Поставка автомобиля для ГБУ РК «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий города Сыктывкара»
    Поставка аппарата для гистологической обработки тканей АГТ 11 - ФМП или эквивалент для нужд муниципального учреждения "Усинская центральная районная больница"
    На поставку противотуберкулезных препаратов для нужд ГБУЗ РК "Печорский противотуберкулезный диспансер" в 2012 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.