Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-05-2013

Поставка и монтаж 1 (одной) посудомоечной машины для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Усинска (#8810179)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 165 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300022013000103
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Наименование заказа: Поставка и монтаж 1 (одной) посудомоечной машины для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Усинска

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Контактное лицо Киреева Ирина Александровна
Телефон: 7-82144-28130-181
Факс: 7-82144-28572
Электронная почта: kireeva@city.usinsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, город Усинск, улица Возейская, дом 9, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Усинска.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.05.2013 в 08:45
Место: Прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 17:15
Место: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: kireeva@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов 15 минут, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов 45 минут, с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2930190 Машины посудомоечные
Начальная (Максимальная) цена контракта 165333.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в техническом задании, прикрепленном к настоящему извещению в виде файла, на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все расходы, связанные с поставкой товара по договору, с учетом доставки товара до места поставки, стоимости погрузо-разгрузочных работ, уплаты таможенных пошлин, оплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" г. Усинска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, город Усинск, улица Возейская, дом 9, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Усинска.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара на объект - не позднее 30 дней с момента заключения договора. Срок монтажа товара на объекте – 5 (пять) дней с момента поставки товара на объект.
Источник финансирования заказа Средства муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Усинска.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Основанием для оплаты является счет-фактура с приложением товарной накладной, (акта приема передачи), подписанных между «Исполнителем» и «Заказчиком». Счет-фактура, направляется «Исполнителем» «Заказчику» не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным. В случае несвоевременного исполнения указанного условия, счета-фактуры, товарная накладная (акта приема передачи) предоставляются «Исполнителем» с 1 (первого) по 5 (пятое) число следующего месяца. Заказчик вправе производить авансирование Исполнителя в размере не более 30% от общей стоимости договора. Окончательный расчет производится по факту окончания поставляемого товара на основании счета-фактуры с приложением товарной накладной, (акта приема передачи), подписанных «Исполнителем» и «Заказчиком».

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект договора.doc
  • Обоснование цены.docx
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6198500
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ" во II квартале 2013 года
    Поставка ГСМ с использованием топливных карт для МОМВД России «Сыктывдинский» ОП №17 (Корткерос)
    Приобретение ГСМ для автотранспорта Инспекции через топливные карты.
    Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей
    Поставка кондиционера для Ухтинского филиала МИИТ № КФ 45/13
    Оказание образовательных услуг по повышению профессионального уровня специалистов кадровых служб организаций в Республике Коми в форме семинара по теме «Современные компетенции руководителя кадровой службы организации малого и среднего бизнеса».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.