Тендеры и конкурсные торги / Коми / Транспорт

26-10-2016

Услуги по перевозке (доставке) груза (компьютеры - 17 штук из г.Уфа в г.Сыктывкар) (#24906109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Закупочная организация: ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100007116000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми
Название тендера Услуги по перевозке (доставке) груза (компьютеры - 17 штук из г.Уфа в г.Сыктывкар)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 131, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131.
Ответственное должностное лицо Петрова Виктория Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2016 в 18:54:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2016 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадке в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям: - Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; - Федерального закона РФ от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; - Федерального закона РФ от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»; - Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»; -Приказа Минтранса РФ от 08.02.2011 № 42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства»; - Приказа министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996г. № 325 «Об утверждении состава и рекомендаций по применению аптечки первой помощи (автомобильной)»; - Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 270 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03071000071
Организация заказчика Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: До 31 декабря 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с условиями договора. Срок оказания услуг: в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания договора.
Номер плана закупок 44201603071000071001
Номер позиции в плане закупок П44201603071000071001000090

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 82 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 413 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по перевозке (доставке) груза (компьютеры - 17 штук из г.Уфа в г.Сыктывкар)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 270 Российский рубль
Стоимость: 8 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.41.19.000 (Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие)


Всего на сумму: 8 270 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 24-АЭФ-2016 перевозка комп-в Уфа-Сыктывкар.doc (24-АЭФ-2016 перевозка комп-в Уфа-Сыктывкар 402.5 Кб)
  • Фото компьютеров.pdf (Фото компьютеров 2.6 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перевязочных средств для нужд ГБУЗ РК Троицко-Печорская ЦРБ на 4 квартал 2016г.
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Поставка плинтуса из ПВХ и порожков металлических
    Приобретение квартиры в с. Выльгорт для муниципальных нужд для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (4 этап)
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка ГСМ (АИ-92 и Дизтопливо)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.