Тендеры и конкурсные торги / Коми / Транспорт

21-07-2017

Оказание услуг по приемке и хранению каменного угля (#29039520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 403 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300020417000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"
Название тендера Оказание услуг по приемке и хранению каменного угля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 169460, Коми Респ, Ижемский р-н, Ижма с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 169460, Коми Респ, Ижемский р-н, Ижма с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Канева Наталья Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2017 в 15:11:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru. Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе (ЭА-44)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Срок оказания услуг: с даты заключения контракта до 1 апреля 2018 года. В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации об электронном аукционе); - декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I документации об электронном аукционе). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 403 650 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального района «Ижемский»
Номер организации заказчика 01073000204
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 036 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе (ЭА-44)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 182 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе (ЭА-44)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810987175000001 л/с БИК 048717000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по приемке и хранению каменного угля
Количество: 897.00 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 403 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.10.19.900 (Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 403 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе (ЭА-44).docx (Документация об электронном аукционе (ЭА-44) 157.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания
    Приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества – квартиры – для обеспечения специализированными жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по договорам специализированного найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Закупка продуктов питания (яблоки)
    Оказание услуг по технической защите информации
    Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Подъезд к г. Усинску от автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" км 45+378 - км 46+403 (освещение).
    Поставка и монтаж гардеробной системы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.