Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300051112000046
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение "Удорская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка шипованых колес на автотранспорт для ЦРБ.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Удорская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул. Ленина, д. 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул. Ленина, д. 24, -
Контактное лицо Горяинова Вера Александровна
Телефон: 7-82135-52742
Факс: 7-82135-52742
Электронная почта: udoracrbbuhg@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул. Ленина, д. 24, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул. Ленина, д. 24, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3430000 Детали и принадлежности для автомобилей и двигатели к ним
Начальная (Максимальная) цена контракта 36000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Автомашина УАЗ-39623 (буханка) 1 Покрышка шипованая (КАМА) шт 8
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товара и иных условий исполнения договора.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное учреждение "Удорская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул. Ленина, д. 24, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения договора и по 20.12.2012 год
Источник финансирования заказа Бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. По факту поставки на основании накладной на поставляемый товар, по предъявлению товарных
накладных и счета-фактуры.
Документация
запрос котировок на поставку колес.doc
Обоснование начальной.doc
Приказ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4949851
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку посуды.Поставка сыра в 1 квартале 2013 годаОбслуживание автомобильных дорог сельского поселения "Ижма"Поставка картофеля в I квартале 2013 годаОказание услуг по обслуживанию и ремонту комплекса (комплексов) технических средств охранно-пожарной сигнализации установленных в помещениях территориального отдела загса г. Воркуты.Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) из контейнеров для сбора мусора, установленных на контейнерной площадке территории, прилегающей к зданию Государственного учреждения - регионального Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 113.