Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

03-09-2014

Закупка расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа (#13840109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 7 927 302 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100003514000725
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Министерство внутренних дел по Республике Коми
Название тендера Закупка расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: МВД по Республике Коми приняло решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на закупку расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.09.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Министерство внутренних дел по Республике Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Ответственное должностное лицо Торлопов Максим Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 927 302 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000035
Организация заказчика Министерство внутренних дел по Республике Коми

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется за счет «Поставщика» в течение 80 календарных дней со дня заключения настоящего контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 158 546 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 792 730 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется Заказчику в виде банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения из перечисленных выше выбирается участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Денежные средства, внесенные Поставщиком на счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются Поставщику в течение 30 календарных дней после поставки товара в полном объеме и расписки о получении товара в накладной или приемо-сдаточном акте в полном объеме. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: расходные материалы для лаборатории ДНК-анализа
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 7 927 302 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.389 (Препараты (реагенты) сложные диагностические, не включенные в другие группировки, прочие)


Всего на сумму: 7 927 302 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения.doc (Изменения 34816)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 147512)
  • Извещение о проведении ЭА.docx (Извещение о проведении ЭА 37312)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении ЭА (Извещение о проведении ЭА.docx)
    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Знаки почтовой оплаты
    Закупка канцелярских товаров для нужд ФГКУ УВО МВД по Республике Коми
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми по программе «Антикоррупционные запреты, ограничения и обязанности в системе государственной и муниципальной службы и юридическая ответственность за правонарушения коррупционной направленности. Антикоррупционная экспертиза правовых актов»
    На организацию работ по подготовке проектной документации: «Реконструкция моста через р. Летка на автомобильной дороге общего пользования местного значения с. Слудка – пст. Якуньель»
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми по программе «Профессиональная этика государственного служащего. Урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе. Управление конфликтными ситуациями»
    Выполнение работ по замене лифта по адресу: г.Сыктывкар, ул.Пушкина, 114/4, для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр" (ЭА-762)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.