Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

13-07-2017

Поставка расходных материалов для автоматизированной системы для выращивания микобактерий туберкулеза и определения лекарственной устойчивости к противотуберкулезным препаратам на жидкой среде (#28924645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 2 856 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002717000829
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка расходных материалов для автоматизированной системы для выращивания микобактерий туберкулеза и определения лекарственной устойчивости к противотуберкулезным препаратам на жидкой среде
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Министерство финансов Республики Коми на основании решения заказчика – ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» – вносит изменения в документацию об электронном аукционе (ЭА-806) по определению поставщика для поставки расходных материалов для автоматизированной системы для выращивания микобактерий туберкулеза и определения лекарственной устойчивости к противотуберкулезным препаратам на жидкой среде (номер извещения: 0107200002717000829; идентификационный код закупки: 172110148740011010100101611612059000)
Дополнительная информация: Министерство финансов Республики Коми на основании решения заказчика – ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» – вносит изменения в документацию об электронном аукционе (ЭА-806) по определению поставщика для поставки расходных материалов для автоматизированной системы для выращивания микобактерий туберкулеза и определения лекарственной устойчивости к противотуберкулезным препаратам на жидкой среде (номер извещения: 0107200002717000829; идентификационный код закупки: 172110148740011010100101611612059000)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Шуплецова Татьяна Тимофеевна (ЭА-806)
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Республиканский противотуберкулезный диспансер» Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д.3; тел.: (8212) 31-09-34; 31-28-47; факс: (8212) 31-12-43; e-mail: zakuprptd@mail.ru; rptd74@mail.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Водопьянов Сергей Александрович – главный врач ГБУЗ РК «РПТД».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 11:16:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 856 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет субсидии на иные цели (приобретение лекарственных препаратов, медикаментов и иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и других расходных материалов) из федерального бюджета
Номер организации заказчика 03072000175
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 569 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 142 845 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 29.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 69 500 Российский рубль
Стоимость: 2 015 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 12.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 19 330 Российский рубль
Стоимость: 231 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 20.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 20 970 Российский рубль
Стоимость: 419 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 8.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 20 140 Российский рубль
Стоимость: 161 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 460 Российский рубль
Стоимость: 28 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 856 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения на сайт.doc (Изменения на сайт 62.5 Кб)
  • АукДок ЭА-806.docx (АукДок ЭА-806 148.76 Кб)
  • Техническая документация

    • АукДок ЭА-806 (АукДок ЭА-806.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту фасада ЦТП №37
    Поставка специальной обуви
    Поставка лекарственных средств
    Поставка аккумуляторных батарей
    Оказание услуг по информационному обслуживанию программного обеспечения «М6 Похозяйственный учет», «М6 Электронный офис»
    Разработка проектной документации «Капитальный ремонт автомобильной дороги «Подъезд к ГБУЗ «Прилузская ЦРБ» от автомобильной дороги «Остаповская - Объячево»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.