Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

11-10-2012

Поставка папок картонных (#6874913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 96 950 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100006512000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Наименование заказа: Поставка папок картонных

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, -
Контактное лицо Рачков Вячеслав Александрович
Телефон: 7-8212-291115
Факс: 7-8212-201242
Электронная почта: gosreg@frs11.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, 1 этаж.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/3, каб. 17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
Начальная (Максимальная) цена контракта 96950 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Папки картонные в количестве 20 000 шт.: 1. Папка картонная скоросшиватель (картонная папка с металлическим скоросшивателем, формат - А4, вместимость до 200 листов, картон белый немелованный, плотность картона не менее 280 г/м2) - 10 000 штук; 2. Папка картонная с завязками (картонная папка на завязках с цельновырубными клапанами, формат - А4, вместимость до 200 листов, картон белый немелованный, плотность картона не менее 380 г/м2) - 10 000 штук.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включаются все расходы участника размещения заказа, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, 1 этаж.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 дней после поставки товара на основании счета-фактуры (счета) и накладной (акта приема-передачи).

Документация


  • Котировочная заявка папки.doc
  • Проект госконтракта папки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4487969
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов для нужд МДОУ "Д/с №1"
    На право заключения гражданско-правового договора на поставку средств, влияющих на процессы обмена и препаратов гормональных для нужд МБУ «Сосногорская ЦРБ» муниципального образования муниципального района «Сосногорск»
    Оказание услуг по отлову, транспортировке, передержке, усыплению и утилизации безнадзорных, бродячих собак на территории муниципального района «Печора»
    Поставка стола операционного универсального с моторным и ножным приводом
    На поставку мебели для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9 с. Объячево»
    Поставка лекарственных средств.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.