Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300005223000637
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Ответственное должностное лицо Емельянова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-8212-294169
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@sykt.rkomi.ru
Дополнительная информация:
Наименование заказчика: МБУ «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Управления дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» и подведомственных ему учреждений». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: МБУ «Центр обеспечения УДО» 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 176, тел. 20-31-40, Мурадян Анна Владимировна; coudo@syktyvkar.komi.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2023 11:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 656 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233110116421511010100100210010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар до склада Заказчика по адресу: 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 176 (в рабочие дни с 08.30 часов до 17.00 часов, по местному времени Заказчика, кроме обеденного перерыва – с 12.30 часов до 13.30 часов, выходных и нерабочих праздничных дней), в течение 20 (Двадцати) календарных дней с даты заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000001 |
Штука |
|
95.2 |
476 |
Нитки швейные синтетические |
13.10.85.110-00000003 |
Штука |
|
184.84 |
5545.2 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
|
23.13 |
1387.8 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
|
18.89 |
1133.4 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
|
22.37 |
1342.2 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
|
18.61 |
1861 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
|
17.49 |
524.7 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
|
4.7 |
470 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
|
6.21 |
62.1 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
|
6.18 |
1854 |
Итого: 14656.4 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303076000016001
Номер позиции 202303076000016001000073
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки (Техническое задание).doc
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов с высшим медицинским образованием по системе непрерывного медицинского образования по программе "Паллиативная медицинская помощь детям"Приобретение (продление) неисключительных прав на использование программного обеспечения средств антивирусной защиты Kaspersky Endpoint Security для бизнесаПоставка бумаги для офисной техники Эндопротез головки бедренной кости металлическийОказание услуг прачечной (стирка, глажка белья) для нужд ГБУЗ РК "ЭГП" Эндопротез головки бедренной кости металлический