Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

27-10-2023

Поставка канцелярских товаров (#73808581)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 14 656 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300005223000637
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Ответственное должностное лицо Емельянова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-8212-294169
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@sykt.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МБУ «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Управления дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» и подведомственных ему учреждений». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: МБУ «Центр обеспечения УДО» 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 176, тел. 20-31-40, Мурадян Анна Владимировна; coudo@syktyvkar.komi.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2023 11:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 14 656 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233110116421511010100100210010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар до склада Заказчика по адресу: 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 176 (в рабочие дни с 08.30 часов до 17.00 часов, по местному времени Заказчика, кроме обеденного перерыва – с 12.30 часов до 13.30 часов, выходных и нерабочих праздничных дней), в течение 20 (Двадцати) календарных дней с даты заключения Контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 95.2 476
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000003 Штука 184.84 5545.2
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 23.13 1387.8
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 18.89 1133.4
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 22.37 1342.2
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 18.61 1861
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 17.49 524.7
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 4.7 470
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 6.21 62.1
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 6.18 1854


Итого: 14656.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303076000016001
Номер позиции 202303076000016001000073


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦ.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (Техническое задание).doc

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов с высшим медицинским образованием по системе непрерывного медицинского образования по программе "Паллиативная медицинская помощь детям"
Приобретение (продление) неисключительных прав на использование программного обеспечения средств антивирусной защиты Kaspersky Endpoint Security для бизнеса
Поставка бумаги для офисной техники
Эндопротез головки бедренной кости металлический
Оказание услуг прачечной (стирка, глажка белья) для нужд ГБУЗ РК "ЭГП"
Эндопротез головки бедренной кости металлический

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.